KudoZ home » English to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

wine site

Russian translation: Vin de pays?


13:26 Dec 1, 2004
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: wine site
wine from a classified site.

Собственно, контекст немецкий. Никак не могу поймать соответствующий русский термин.
Насколько я понимаю, это вино из винограда, выращиваемого в одном месте.
Как это место грамотно назвать?

Для облегчения задачи небольшой отрывок на английском языке.

The second group is the Klassifizierter Lagenwein. [Wine from a Classified Site]. The conditions are slightly less onerous than for those above, while the third group Gutswein & Ortswein are the entry level house wines-though given the nature of VDP members, quality will be high.
Jarema
Ukraine
Russian translation:Vin de pays?
Explanation:
Винная Франция стоит на пороге переоценки ценностей. Лучшие умы бьются над тем, как динамизировать категорию АОС (вина "контролируемых наименований по происхождению") и как сделать формально престижной более дешевую категорию Vin de Pays (в России ее принято переводить как "региональное" или "местное" вино).
http://www.wineworld.ru/winedocs/vino-veritas/article1152.ht...

Vino de la tierra (VdIT) - деревенское, территориальное вино. Но своим характеристикам ближе к французской категории VDQS, чем к категории Vin de pays.
http://alco.nn.ru/consumer/napitki/vino/geo/?issue=75

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-12-01 13:55:34 GMT)
--------------------------------------------------

или VDQS
VINS DELIMITES DE QUALITE SUPERIEURE
\"Вина высшего качества, полученные на определенной ограниченной территории\". Эта вторая по значимости категория французских вин после АОС. Отличие вин VDQS от АОС состоит в том, что на них нет ограничений на выход вина с гектара земли.
http://drinks.internet.ru/dict/V.ASP

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 6 mins (2004-12-01 15:33:40 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.vorota.de/WEB579.AxCMS
надеюсь, найдете что-то полезное
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
Всем огромное спасибо. Ответ Litera выбран по критерию наиболее полезного. В итоге я выбрал термин "участок", который пришел мне в голову вчера. Надеюсь, Владимир Глушков, не обидится. Его ответ меня тоже устраивает, но он чуть запоздал.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вино из определенной местности
Alexander Onishko
4"Вино замка ...." или "Вино из винодельческого хозяйства ..., гарантированное по происхождению"Victor Potapov
3виноград одного хозяйства
Vladimir Glushkov
3Vin de pays?
Olga Judina


Discussion entries: 13





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Klassifizierter Lagenwein / wine from a classified site
вино из определенной местности


Explanation:
Во Франции осужден продавец поддельного бордо
Обвинение доказало, что Хеммер добавлял смешанное столовое вино из местности Лангедок-Россильон в бордосские вина от Medoc и Saint...
13.05.2002 - 2 Kb - http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2502848... - Восстановить текст - Найти похожие


Журнальный зал | БОЛЬШОЙ
... замечательные вкусовые качества шампанских и бордосских вин. Например, вино из местности Бон может соперничать с винами первых бургундских крю...
21.11.2004 - 46 Kb - http://magazines.russ.ru/nov_yun/1997/1-2/duma.htm... - Восстановить текст - Найти похожие - Рубрика: Литература


Новости винного мира
... млн за то, что он осмелился добавлять простое столовое вино из местности Лангедок-Россильон в настоящее бордо из регионов Medoc и...
26.11.2004 - 195 Kb - http://www.vinum.ru/news.php - Восстановить текст - Найти похожие

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-12-01 13:33:37 GMT)
--------------------------------------------------

www.coook.ru/coook-PrintRecept-11945.html
... вина Nouaison под названием надпись Vin de Pays d\'Oc \"вино из местности Ок\")
29.10.2004 - 5 Kb - http://www.coook.ru/coook-PrintRecept-11945.html

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Вино замка ...." или "Вино из винодельческого хозяйства ..., гарантированное по происхождению"


Explanation:
Французские термины, которые крутятся у Вас в голове - это chateau - замок - и appelation d'origine controlee (но это гораздо более широкая категория, скорее область, из которой это вино - Бордо, Эльзас, Медок и т.д.)

Замок при этом не должен быть с башенками и рвом - это просто "винодельческое хозяйство такое-то", пышная форма названия.

Вы, впрочем, можете назвать и поконкретнее (немцы всё же): "Вино из винодельческого хозяйства ..., гарантированное по происхождению"

А если это ещё и укоротить... :-)

Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Vin de pays?


Explanation:
Винная Франция стоит на пороге переоценки ценностей. Лучшие умы бьются над тем, как динамизировать категорию АОС (вина "контролируемых наименований по происхождению") и как сделать формально престижной более дешевую категорию Vin de Pays (в России ее принято переводить как "региональное" или "местное" вино).
http://www.wineworld.ru/winedocs/vino-veritas/article1152.ht...

Vino de la tierra (VdIT) - деревенское, территориальное вино. Но своим характеристикам ближе к французской категории VDQS, чем к категории Vin de pays.
http://alco.nn.ru/consumer/napitki/vino/geo/?issue=75

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-12-01 13:55:34 GMT)
--------------------------------------------------

или VDQS
VINS DELIMITES DE QUALITE SUPERIEURE
\"Вина высшего качества, полученные на определенной ограниченной территории\". Эта вторая по значимости категория французских вин после АОС. Отличие вин VDQS от АОС состоит в том, что на них нет ограничений на выход вина с гектара земли.
http://drinks.internet.ru/dict/V.ASP

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 6 mins (2004-12-01 15:33:40 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.vorota.de/WEB579.AxCMS
надеюсь, найдете что-то полезное

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем огромное спасибо. Ответ Litera выбран по критерию наиболее полезного. В итоге я выбрал термин "участок", который пришел мне в голову вчера. Надеюсь, Владимир Глушков, не обидится. Его ответ меня тоже устраивает, но он чуть запоздал.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Potapov: Не уверен вот по чему: vin de pays - это классом хуже, чем AOC, а в контексте вопроса - это категория люкс. Кроме того, немцы могут обидеться, если к ним применить французский термин vin de pays... :0)
2 mins

neutral  Vladimir Dubisskiy: вино деревенское - well, possible, but "территориальное"? - does not make much sense in Russian (no Cyrillic).
10 hrs
  -> я вообще-то просто помочь хотела

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
виноград одного хозяйства


Explanation:
виноград одного хозяйства или участка

Профессиональная дегустация, как горизонтальная, когда дегустируются вина, объединенные территориальной общностью, и одного урожая, так и вертикальная, где дегустируется продукция одного ***хозяйства*** за разные годы, в первую очередь направлена на выявление и обсуждение неких неприятных черт http://vinum.narod.ru/stat.htm

Полученные спокойные вина используют для составления кюве (смесь различных вин). При смешивании могут быть использованы вина разных урожаев, сортов винограда и ***участков***. При этом, в состав кюве может входить до 50 различных вин. Это позволяет придать будущему напитку своеобразие... http://aquarium.sama.ru/MESTA/spravka/shampanskoe.htm

Vladimir Glushkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian