KudoZ home » English to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

high-altitude terroir

Russian translation: высокогорный теруар


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:high-altitude terroir
Russian translation:высокогорный теруар
Entered by: Evgeny Filimonov

16:59 Dec 2, 2004
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: high-altitude terroir
The wines of Finca el Portillo are an expression of the high-altitude terroir in which they are grown.
Evgeny Filimonov
Taiwan
высокогорный теруар
Explanation:
Definition: A " terroir " is a group of vineyards (or even vines) from the same region, belonging to a specific appellation, and sharing the same type of soil, weather conditions, grapes and wine making savoir-faire, which contribute to give its specific personality to the wine.
Я не уверен насчет "высокогорного" (речь все же не о Гималаях, а просто о гористой местности), но теруар - точно употребляется.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 4 mins (2004-12-03 03:04:16 GMT)
--------------------------------------------------

«Галерея Вин» является первой российской компанией, которая начала торговлю элитными французскими винами после 1917 года. Что значит «элитными»? Элитное вино - это вино производителя, ставящего основной целью производство продукта, впитавшего всю квинтэссенцию теруара, то есть природных условий местности, сорта винограда и прилегающих водных артерий.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 9 mins (2004-12-03 03:09:32 GMT)
--------------------------------------------------

У меня нет времени искать ссылки, но это слово не взято из воздуха. Среди моих знакомых есть один большой ценитель итальянских вин, от которого я не раз слышал рассуждения о разных теруарах.
Selected response from:

Yuri Geifman
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1высокогорный теруар
Yuri Geifman
3высокогорные виноградникиAlexander Demyanov
3горная местностьCherepanov
1 -1гористая местностьArkadi Burkov


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
горная местность


Explanation:
или "нагорье"

Непонятно terroir. Может, террасы?

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

33 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): -1
гористая местность


Explanation:
Предполагаю, что в тексте оригинала допущена опечатка - high-altitude terrain

Arkadi Burkov
Belarus
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Victor Potapov: vinodely govoryat pro 'terroir'.
4 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
высокогорные виноградники


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
высокогорный теруар


Explanation:
Definition: A " terroir " is a group of vineyards (or even vines) from the same region, belonging to a specific appellation, and sharing the same type of soil, weather conditions, grapes and wine making savoir-faire, which contribute to give its specific personality to the wine.
Я не уверен насчет "высокогорного" (речь все же не о Гималаях, а просто о гористой местности), но теруар - точно употребляется.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 4 mins (2004-12-03 03:04:16 GMT)
--------------------------------------------------

«Галерея Вин» является первой российской компанией, которая начала торговлю элитными французскими винами после 1917 года. Что значит «элитными»? Элитное вино - это вино производителя, ставящего основной целью производство продукта, впитавшего всю квинтэссенцию теруара, то есть природных условий местности, сорта винограда и прилегающих водных артерий.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 9 mins (2004-12-03 03:09:32 GMT)
--------------------------------------------------

У меня нет времени искать ссылки, но это слово не взято из воздуха. Среди моих знакомых есть один большой ценитель итальянских вин, от которого я не раз слышал рассуждения о разных теруарах.

Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov
15 mins
  -> Спасибо, Виктор

neutral  Alexander Demyanov: Мне не удалось найти ни одного употребления "теруар" как нарицательного.
6 hrs
  -> http://www.galerie-du-vin.ru/pressaarticle.asp?id=174