KudoZ home » English to Russian » Zoology

Beach Stone-Curlew

Russian translation: рифовая авдотка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Beach Stone-Curlew
Russian translation:рифовая авдотка
Entered by: Galina Blankenship

06:44 May 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Zoology
English term or phrase: Beach Stone-Curlew
From a list of shorebirds...

Спасибо!
Galina Blankenship
United States
рифовая авдотка
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 5 mins (2005-05-22 07:50:20 GMT)
--------------------------------------------------

beach (stone)curlew - рифовая авдотка (Esacus magnirostris) (Биологический словарь)
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2рифовая авдотка
Prima Vista
4кроншнеп Esacus neglectus
Anneta Vysotskaya
4каменный кроншнеп
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
beach stone-curlew
каменный кроншнеп


Explanation:
... журавль, устричник, ходулочник, шилоклювка, каменный кроншнеп, тиркушка луговая,
... Каменный кроншнеп Воротниковая тиркушка Малая окольцованная ржанка ...
www.atamanhotel.com/rs/sultansazligi.html

Редкие и исчезающие животные России (проект Экологического центра МГУ им М.В.
Ломоносова.)
nature.ok.ru/doc/birds/2_79.htm - 13k - Cached - Similar pages

Птица 2003 года - кроншнеп!
... вида: большой кроншнеп - наш самый крупный кулик, и тонкоклювый кроншнеп ...
О последнем виде Вы можете больше узнать из статьи "Тонкоклювый кроншнеп ...
home.overta.ru/users/rbcusb/birds/kronshn.htm

Тонкоклювый кроншнеп
... Тонкоклювый кроншнеп - находящийся под наибольшей угрозой исчезновения вид птиц
... Тонкоклювый кроншнеп - единственный в Западной Палеарктике вид птиц, ...
home.overta.ru/users/rbcusb/birds/curlewru.htm - 25k - Cached - Similar pages




Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
beach stone-curlew
кроншнеп Esacus neglectus


Explanation:
Это австралийский кроншнеп. Название переводить не рекомендую, если не известно устоявшееся, так как если оно в русском и есть. то может совершенно по-другому звучать


    Reference: http://64.233.187.104/search?q=cache:GL7iNR6l00gJ:www.cooloo...
Anneta Vysotskaya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
beach stone-curlew
рифовая авдотка


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 5 mins (2005-05-22 07:50:20 GMT)
--------------------------------------------------

beach (stone)curlew - рифовая авдотка (Esacus magnirostris) (Биологический словарь)

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
17 mins
  -> спасибо!

agree  Martinique: пятиязычный словарь "Птицы" -- рифовая авдотка
2 hrs
  -> спасибо!