KudoZ home » English to Russian » Zoology

Quarternary palaeoecology, palaeolimnology

Russian translation: Четвертичная палеоэкология и


05:33 Mar 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Science - Zoology
English term or phrase: Quarternary palaeoecology, palaeolimnology
Статья по ботанике. Contributions of Quarternary palaeoecology to nature conservation.

Russian translation:Четвертичная палеоэкология и
Explanation:
палеолимнология

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 05:45:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Озероведение
Лимнология
Limnology
От греч.Limne - озеро + Logos - учение
Озероведение - раздел гидрологии суши, изучающий континентальные водоемы с замедленным водообменом: озера, водохранилища, пруды.
Озероведение изучает формы, размеры, происхождение озерных котловин, донные отложения, физические и химические свойства воды, гидрологический режим, растительный и животный мир.
Озероведение использует методы гидрологии, метеорологии, гидробиологии, гидрохимии, гидрофизики, геоморфологии и др.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?ROnlwuilkltol

Четвертичная палеоэкология и геология морей Северной Европы

http://www.ksc.ru/cgi-bin/public.pl?n=992887278
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Очень Вам признательна, не была уверена в том, что действительно существуют подобные термины. Но, благодаря Вашему комментарию, прошла краткий вводный курс в лимнологию и палеоэкологию четвертичного периода :), очень заинтересовалась. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Четвертичная палеоэкология, палеолимнологияcillegio
5 +3Четвертичная палеоэкология и
Jarema


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Четвертичная палеоэкология, палеолимнология


Explanation:
или палеоэкология, палеолимнология четвертичного периода.

cillegio
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
2 hrs
  -> thanks

agree  Jarema
3 hrs
  -> спасибо

agree  Evgeny Filimonov
4 hrs
  -> спасибо

agree  Natalie: Я предпочла бы второй вариант (хотя в ходу оба)
5 hrs
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
5 hrs
  -> всем большое спасибо

agree  Mark Vaintroub
9 hrs

agree  Dmitry Arch: with Natalie
13 hrs

agree  Iouri Ostrovski
16 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Четвертичная палеоэкология и


Explanation:
палеолимнология

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 05:45:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Озероведение
Лимнология
Limnology
От греч.Limne - озеро + Logos - учение
Озероведение - раздел гидрологии суши, изучающий континентальные водоемы с замедленным водообменом: озера, водохранилища, пруды.
Озероведение изучает формы, размеры, происхождение озерных котловин, донные отложения, физические и химические свойства воды, гидрологический режим, растительный и животный мир.
Озероведение использует методы гидрологии, метеорологии, гидробиологии, гидрохимии, гидрофизики, геоморфологии и др.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?ROnlwuilkltol

Четвертичная палеоэкология и геология морей Северной Европы

http://www.ksc.ru/cgi-bin/public.pl?n=992887278

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Очень Вам признательна, не была уверена в том, что действительно существуют подобные термины. Но, благодаря Вашему комментарию, прошла краткий вводный курс в лимнологию и палеоэкологию четвертичного периода :), очень заинтересовалась. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cillegio: озероведение -звучит неплохо
3 hrs

agree  Сергей Лузан
5 hrs

agree  Mark Vaintroub
9 hrs