KudoZ home » English to Russian » Zoology

marine mammal avoidance plan

Russian translation: План защиты морских млекопитающих


11:59 Mar 3, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Zoology
English term or phrase: marine mammal avoidance plan
MARINE MAMMAL AVOIDANCE PLAN
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:План защиты морских млекопитающих
Explanation:
... План сохранения среды обитания серых китов ... по
защите морских млекопитающих, действие ...
www.sakhalinenergy.ru/environment/env_whales.asp
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2план по избежанию столковений с морскими животными
Alexander Onishko
5 +1План защиты морских млекопитающих
Yuri Smirnov
3нужно побольше контекстаxxxTatiana Nero


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
план по избежанию столковений с морскими животными


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-03-03 12:04:53 GMT)
--------------------------------------------------

такой план обеспечивает чтобы судно случайно не \"наехало\" на кита или дельфина - по аналогии как есть планы по избежанию столкновений с птицами для самолетов

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Спасибо !

neutral  Sergei Tumanov: хорошая мысль! надо предложение в ММФ подать, там такой план быстро разработают. Но пока такого плана на судах не бывает.:-(
3 hrs
  -> Спасибо ! - у НИХ вероятно уже подали :)

agree  George Vardanyan: Trackline plan to provide mammal escape routes and avoidance of embayment. - http://www.ldeo.columbia.edu/res/fac/oma/mmp/PDF/DCKPRO10.1....
6 hrs
  -> Спасибо !

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
План защиты морских млекопитающих


Explanation:
... План сохранения среды обитания серых китов ... по
защите морских млекопитающих, действие ...
www.sakhalinenergy.ru/environment/env_whales.asp

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: охраны
1 hr
  -> Спасибо

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нужно побольше контекста


Explanation:
Здесь у нас в США тунца в банках продают, так там написано на некоторых банках "Dolphin free". Одна из разновидностей Fair Trade - недопущение всякого рода несправедливостей в производстве товара. Если речь идет о рыболовстве, возможен перевод

"Программа по предотвращению попадания морских животных в рыболовные сети" - или как называется более профессионально такое снаряжение.

Опять-таки, это не перевод "на все случаи жизни", а догадка под определенный контекст.

xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian