KudoZ home » English to Ukrainian » Aerospace / Aviation / Space

engineering units

Ukrainian translation: інженерні одиниці


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:engineering units
Ukrainian translation:інженерні одиниці
Entered by: Ol_Besh

18:03 Apr 9, 2008
English to Ukrainian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
English term or phrase: engineering units
Шановні колеги, мене цікавить переклад цього терміну, який би вписувався в такий контекст:
When a flight data recorder is carried aboard an aeroplane, the operator shall keep document which presents information necessary to retrieve and convert the stored data into engineering units.

....інформацію необхідну для того щоб добути та
конвертувати збережені дані в ....ЩО?

заздалегідь дякую!
godsdog
інженерні одиниці
Explanation:
АСУ ТП/Промислові контролери ICPЦі модулі перетворюють аналоговий вхідний сигнал в інженерні одиниці вимірювання і передають дані по інтерфейсу RS-485 у форматі ASCII. ...
www.asutp.lutsk.ua/comps/icp.html - 22k - Кеш - Подібні сторінки


І російською:

PDF] Таблица переводовФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Единицы СИ - Инженерные единицы (основаны на метрической системе). Передача единицы давления:. 1 Па. = 1 Н/м І. 0,01 Па = 1 мбар. 1 ммРт.Ст.= 1 Торр ...
energosila.ru/help/druckverh.pdf - Подібні сторінки

МЕТЕР Таблица переводов единиц давленияПоиск:. Поиск по артикулу. Таблица переводов единиц давления. Единицы СИ - Инженерные единицы (основаны на метрической системе) ...
www.meter.ru/page/107/ - 61k - Кеш - Подібні сторінки

Создаем мини-лабораторию по обрабоке звука | LabVIEWМасштабирование сигнала требует обработки и преобразования из единиц напряжения в подходящие инженерные единицы измерения. ...
www.labview.com.ua/?q=node/2 - 40k - Кеш - Подібні сторінки

Flex Controls Allen-Bradley Rockwell Automationзадание реального диапазона изменения входного сигнала;; масштабирование значения входного сигнала в инженерные единицы;; фильтрацию входного сигнала по ...
www.flexcontrols.ru/scripts/production/contr.htm - 23k - Кеш - Подібні сторінки


Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Дуже дякую за допомогу!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3інженерні одиниці
Ol_Besh
3одиниці, придатні для технічної обробки
Sergey Savchenko


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
інженерні одиниці


Explanation:
АСУ ТП/Промислові контролери ICPЦі модулі перетворюють аналоговий вхідний сигнал в інженерні одиниці вимірювання і передають дані по інтерфейсу RS-485 у форматі ASCII. ...
www.asutp.lutsk.ua/comps/icp.html - 22k - Кеш - Подібні сторінки


І російською:

PDF] Таблица переводовФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Единицы СИ - Инженерные единицы (основаны на метрической системе). Передача единицы давления:. 1 Па. = 1 Н/м І. 0,01 Па = 1 мбар. 1 ммРт.Ст.= 1 Торр ...
energosila.ru/help/druckverh.pdf - Подібні сторінки

МЕТЕР Таблица переводов единиц давленияПоиск:. Поиск по артикулу. Таблица переводов единиц давления. Единицы СИ - Инженерные единицы (основаны на метрической системе) ...
www.meter.ru/page/107/ - 61k - Кеш - Подібні сторінки

Создаем мини-лабораторию по обрабоке звука | LabVIEWМасштабирование сигнала требует обработки и преобразования из единиц напряжения в подходящие инженерные единицы измерения. ...
www.labview.com.ua/?q=node/2 - 40k - Кеш - Подібні сторінки

Flex Controls Allen-Bradley Rockwell Automationзадание реального диапазона изменения входного сигнала;; масштабирование значения входного сигнала в инженерные единицы;; фильтрацию входного сигнала по ...
www.flexcontrols.ru/scripts/production/contr.htm - 23k - Кеш - Подібні сторінки




Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Дуже дякую за допомогу!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ingeniero
4 mins
  -> Дякую!

agree  Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
7 mins
  -> Дякую!

agree  Solomia
1 day2 hrs
  -> Дякую!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
одиниці, придатні для технічної обробки


Explanation:
або "формати, ..."

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4