KudoZ home » English to Ukrainian » Biology (-tech,-chem,micro-)

myristoylation

Ukrainian translation: міристилювання


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:myristoylation
Ukrainian translation:міристилювання
Entered by: Bragarnyk

16:59 Oct 31, 2006
English to Ukrainian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / біотехнологія, генна інженерія
English term or phrase: myristoylation
Modifications or modified forms include acetylation, ...., myristoylation
Bragarnyk
Ukraine
мірИстилювання
Explanation:
від

рос. миристин = укр. міристин, міристиновий

(Рос-Укр. Словник наукової термінології (біологія, хімія, медицина), НАНУ ін-т мовознавства ім. Потебні, Київ. "Наукова думка"
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
ДякуЮ :) усІм
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мирістилювання
Natalie
3мірИстилювання
Vladimir Dubisskiy
2Не для ґрейдинґу:
Ol_Besh


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Не для ґрейдинґу:


Explanation:
Знайшов тільки це. Самі погляньте, чи Ваш це випадок:

Белки полосы 4,2 (Паллидин)Один из белков цитоскелета - белок полосы 4 , 2 ( паллидин ) - представляет собой N - миристилированный полипептид [ Risinger M . et al . , 1992 ] . ...
obi.img.ras.ru/humbio/ankyrin/000118fb.htm - 4k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


[PDF] ИНСТИТУТ ИММУНОЛОГИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
миристилированный белок 27 kD. В. основном располагается в цитоплазме и связан с цитоплазматической. мембраной. Это один из первых вирусных белков, который ...
orel.rsl.ru/dissert/korobova_s_v/dis.pdf - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Щось скидається на схоже...


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мирістилювання


Explanation:
Очень важным также является процесс миристилирования
вирусных белков. Этот процесс происходит путем присоединения миристиловой (жирной) кислоты ко второму остатку глицина с N-конца, гидрофобно взаимодействующего с липидами клеточной мембраны («подвешивание» предшественников вирусного гена gag к цитоплазматической мембране клетки). Это является важнейшим звеном во всех последующих событиях процессинга ВИЧ. Миристилирование обязательно и на последнем звене – почковании (отторжении) ВИЧ с клеточной поверхности.
http://infoshare.ru/pdf/kc_4_03.pdf

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 95

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мірИстилювання


Explanation:
від

рос. миристин = укр. міристин, міристиновий

(Рос-Укр. Словник наукової термінології (біологія, хімія, медицина), НАНУ ін-т мовознавства ім. Потебні, Київ. "Наукова думка"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
ДякуЮ :) усІм