KudoZ home » English to Ukrainian » General / Conversation / Greetings / Letters

ring toss

Ukrainian translation: накинь-обруч


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ring toss
Ukrainian translation:накинь-обруч
Entered by: Vassyl Trylis

13:17 Apr 6, 2004
English to Ukrainian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: ring toss
Игра, когда надо кольца набрасывать на шест с определенного расстояния.
Sveta Elfic
накинь обруч
Explanation:
накидАти, накинути обруч.
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Спасибі!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5підкинь кільцеodaj
4накинь обручVassyl Trylis


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
накинь обруч


Explanation:
накидАти, накинути обруч.

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибі!

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
підкинь кільце


Explanation:
Ring Toss (Подкинь колечко):
Каждое изображение ворот представляет собой разное количество баллов. Игрок с помощью колечка забирает эти изображения. Чем больше картинок вы соберете, тем больше баллов вы зарабатываете. 3 игрока, получившие наибольшее количество баллов, получают возможность призовой игры в конце состязания.


    Reference: http://www.microstar.ru/newsrelease/2001_0102_game.htm
odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian