KudoZ home » English to Ukrainian » Human Resources

diversity

Ukrainian translation: диверсифікація


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:diversity
Ukrainian translation:диверсифікація
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

19:16 Mar 26, 2002
English to Ukrainian translations [Non-PRO]
Human Resources / human resources
English term or phrase: diversity
As in "diversity in the workforce"
Elena Gattuso
диверсифікація
Explanation:
диверсифікація робочої сили

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 19:41:26 (GMT)
--------------------------------------------------

DYVERSYFIKATSIYA ROBOCHOYI SYLY

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 19:56:53 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Муниципальные составляющие Единой системы легального экспорта-импорта рабочей силы... актуализирует проблему экономической целесообразности профессиональной диверсификации рабочей силы http://www.sbcinfo.ru/articles/27-28_05_1999conf/1_7.htm

http://www.buk.irk.ru/chairs/managment/diplom.htm
Управление диверсификацией рабочей силы.
http://www.buk.irk.ru/chairs/managment/diplom.htm

Организационное поведение. Лютенс Ф. Инфра-М. 1999 г. 692 с. Глава 3. Современные проблемы: диверсификация рабочей силы и этика.
http://www.bizbook.ru/detail.html?book_id=7712&back=

E-xecutive | Советы по карьере | В бурное время - новые перспективы глобализация и диверсификация рабочей силы, рынков и связейhttp://www.mkn.ru/print/career/article_560/ - 33К

Факультет менеджмента
Факультет менеджмента СПбГУ - международный центр бизнес образования.
... глобализация, информационные технологии, комплексное управление качеством, диверсификация рабочей силы. Отбор, найм, адаптация, обучение и продвижение ...
http://www.som.pu.ru/02_4k.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
If I want only the word "diversity" is it:DYVERSYFIKATSIYA
Thank you for your help.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5riznomanitnistMarta Olynyk
4диверсифікаціяLudwig Chekhovtsov


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
диверсифікація


Explanation:
диверсифікація робочої сили

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 19:41:26 (GMT)
--------------------------------------------------

DYVERSYFIKATSIYA ROBOCHOYI SYLY

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 19:56:53 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Муниципальные составляющие Единой системы легального экспорта-импорта рабочей силы... актуализирует проблему экономической целесообразности профессиональной диверсификации рабочей силы http://www.sbcinfo.ru/articles/27-28_05_1999conf/1_7.htm

http://www.buk.irk.ru/chairs/managment/diplom.htm
Управление диверсификацией рабочей силы.
http://www.buk.irk.ru/chairs/managment/diplom.htm

Организационное поведение. Лютенс Ф. Инфра-М. 1999 г. 692 с. Глава 3. Современные проблемы: диверсификация рабочей силы и этика.
http://www.bizbook.ru/detail.html?book_id=7712&back=

E-xecutive | Советы по карьере | В бурное время - новые перспективы глобализация и диверсификация рабочей силы, рынков и связейhttp://www.mkn.ru/print/career/article_560/ - 33К

Факультет менеджмента
Факультет менеджмента СПбГУ - международный центр бизнес образования.
... глобализация, информационные технологии, комплексное управление качеством, диверсификация рабочей силы. Отбор, найм, адаптация, обучение и продвижение ...
http://www.som.pu.ru/02_4k.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Grading comment
If I want only the word "diversity" is it:DYVERSYFIKATSIYA
Thank you for your help.

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
riznomanitnist


Explanation:
Means the same thing as "variety."


    Slovnyk ukrainskoi movy, vol. VIII, Kyiv, 1977
Marta Olynyk
Canada