KudoZ home » English to Ukrainian » Medical (general)

central adjudication

Ukrainian translation: клініко-експертна комісія


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:central adjudication
Ukrainian translation:клініко-експертна комісія
Entered by: trono

12:41 Nov 7, 2007
English to Ukrainian translations [PRO]
Medical (general) / clinical trial
English term or phrase: central adjudication
Furthermore, no interventions in care will be required and no central adjudication will be performed on observed BC (breast cancer) recurrences and mortality.
trono
консиліум
Explanation:
The Cardiovascular Health Study defines CHF by using signs, symptoms, clinical tests, and/or medical therapy via central adjudication by a committee of physicians
http://aje.oxfordjournals.org/cgi/content/full/160/7/628

або можливо клініко-експертна комісія

Клинико-экспертная комиссия (КЭК) – это специальная комиссия при лечебно-профилактических учреждениях, осуществляющая контроль за правильностью диагностики и лечением больных, имеющих листок нетрудоспособности, и решающая вопрос о продлении отпуска по болезни сверх срока, установленного лечащим врачом. КЭК решает также спорные и конфликтные вопросы экспертизы трудоспособности больных, направляет больных на врачебно-трудовую экспертную комиссию, оформляет академические отпуска по болезни, направляет на санаторно-курортное лечение. КЭК организуют при лечебно-профилактических учреждениях, имеющих не менее 15 врачебных должностей; в её состав входят заместитель главного врача по экспертизе трудоспособности (председатель КЭК), заведующий соответствующим отделением и лечащий врач. В лечебных учреждениях с меньшим числом врачебных должностей функции КЭК выполняют лечащие врачи совместно с заведующим отделением или главным врачом.

http://newuvao.uvao.ru/uvao_portal/portal/info/r_188$4/o_1611

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-11-07 19:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

тобто * не буде розглядатися консиліумом(клініко-експертною комісією)*
Selected response from:

Tetyana Plakuta
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1консиліум
Tetyana Plakuta
4[незалежна] центральна експертиза
Stanislav Korobov
4централізоване рішення
Ol_Besh


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
централізоване рішення


Explanation:
PrioCom Corp.Створити централізоване рішення, яке дає змогу відповідно до певного регламенту накопичувати й обробляти дані первинного обліку з децентралізованих і ...
www.priocom.com/ua/projects/oranta1/ - 27k - Кеш - Подібні сторінки

Adobe Acrobat Distiller Server » Програми та програмне забезпеченняAcrobat Distiller Server пропонує робочим групам централізоване рішення для перетворення документів Adobe PostScript у формат Adobe PDF, ...
program.if.ua/2007/04/05/adobe_acrobat_distiller_server.html - 94k -

Може ще бути і

централізований розгляд (с метою винесення рішення)

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2007-11-07 12:51:30 GMT)
--------------------------------------------------

Перепрошую: з метою ...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
консиліум


Explanation:
The Cardiovascular Health Study defines CHF by using signs, symptoms, clinical tests, and/or medical therapy via central adjudication by a committee of physicians
http://aje.oxfordjournals.org/cgi/content/full/160/7/628

або можливо клініко-експертна комісія

Клинико-экспертная комиссия (КЭК) – это специальная комиссия при лечебно-профилактических учреждениях, осуществляющая контроль за правильностью диагностики и лечением больных, имеющих листок нетрудоспособности, и решающая вопрос о продлении отпуска по болезни сверх срока, установленного лечащим врачом. КЭК решает также спорные и конфликтные вопросы экспертизы трудоспособности больных, направляет больных на врачебно-трудовую экспертную комиссию, оформляет академические отпуска по болезни, направляет на санаторно-курортное лечение. КЭК организуют при лечебно-профилактических учреждениях, имеющих не менее 15 врачебных должностей; в её состав входят заместитель главного врача по экспертизе трудоспособности (председатель КЭК), заведующий соответствующим отделением и лечащий врач. В лечебных учреждениях с меньшим числом врачебных должностей функции КЭК выполняют лечащие врачи совместно с заведующим отделением или главным врачом.

http://newuvao.uvao.ru/uvao_portal/portal/info/r_188$4/o_1611

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-11-07 19:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

тобто * не буде розглядатися консиліумом(клініко-експертною комісією)*

Tetyana Plakuta
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: клініко-експертна комісія
4 days

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
[незалежна] центральна експертиза


Explanation:
.

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25