KudoZ home » English to Ukrainian » Metallurgy / Casting

making it applicable to low-end uses only

Ukrainian translation: низкотехнологичное применение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:low-end use
Ukrainian translation:низкотехнологичное применение
Entered by: Oleg Sollogub

13:32 Mar 31, 2004
English to Ukrainian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / method for the purification of an aluminium alloy
English term or phrase: making it applicable to low-end uses only
Also, the waste stream is not particularly valuable. It contains quite substantial amounts of iron, *making it applicable to low-end uses only*. Further, the product stream (recycle stream) of the separation of [INTERMETALLIC] process, which is the purified stream, is near eutectic in composition.
Alexander Onishko
делая его применимым только для низкотехнологичных применений
Explanation:
Или "что делает его низкосортным сырьем", опустив буквальный перевод слова "uses". Здесь понятие "сырье" само указывает на, что речь идет о возможности применения.

Во многих областях техники существует противопоставление high end - low end.
High end означает высокое качество, высокие технологии, и т.п.
Low end - противоположность.
Selected response from:

Oleg Sollogub
Grading comment
Thanks a lot !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5делая его применимым только для низкотехнологичных применений
Oleg Sollogub
3Что делает его пригодным для использования только в процессах с низким выходом (продукта)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Что делает его пригодным для использования только в процессах с низким выходом (продукта)


Explanation:
В отходах имеется только значительное количесвто железа, что делает их не очень привлекательными с точки зрения получения (большого количества ?)или вообще рассмативаемого продукта. Но для процессов с низким выходом сырье подойдет...
Так я понял смысл этой фразы. К сожалению, в словарях не нашел подтверждения low-end.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
делая его применимым только для низкотехнологичных применений


Explanation:
Или "что делает его низкосортным сырьем", опустив буквальный перевод слова "uses". Здесь понятие "сырье" само указывает на, что речь идет о возможности применения.

Во многих областях техники существует противопоставление high end - low end.
High end означает высокое качество, высокие технологии, и т.п.
Low end - противоположность.

Oleg Sollogub
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks a lot !