KudoZ home » French to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

3 ème Prix huile au 30 ème Salon d'arts plastiques de Naphtachimie

Russian translation: Салон изобразительного искусства Naphtachimie


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Salon d'arts plastiques de Naphtachimie
Russian translation:Салон изобразительного искусства Naphtachimie
Entered by: Alexandre DOUDINSKI

14:19 Jun 16, 2005
French to Russian translations [PRO]
Art, Arts & Crafts, Painting
French term or phrase: 3 ème Prix huile au 30 ème Salon d'arts plastiques de Naphtachimie
Как бы мне это изящно и лаконично перевести на русский? Пока ничего лучше, чем " ... приз присуждённый за произведение исполненное ..." не придумала :(

И что делать с Naphtachimie ? Может так и преподнести ? Дескать "приз" такой :)

Заранее всем СПАСИБО !
lucina
3-ий приз за [лучшу
Explanation:
3-ий приз за [лучшую] картину маслом [, полученный] на [всемирном ?] Салоне изящных искусств (Salon d'arts plastiques de Naphtachimie, Франция)

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 11 mins (2005-06-16 22:31:25 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, не очень изящно...

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs 27 mins (2005-06-17 06:47:25 GMT)
--------------------------------------------------

ну да конечно, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО искусства, а не ИЗЯЩНЫХ (beaux arts)
Selected response from:

Alexandre DOUDINSKI
Grading comment
Spasibo, omout i Alexandre! Prichlos' khronometrirovat' :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +13-ий приз за [лучшуAlexandre DOUDINSKI
3третье место в категории картин (написанных) маслом...
omout


  

Answers


16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
3 иme Prix huile au 30 иme Salon d'arts plastiques de Naphtachimie
третье место в категории картин (написанных) маслом...


Explanation:
...на 30-той выставке изобразитеного искусства Naphtachimie.

Naphtachimie - это название компании. Думаю, лучше оставить "как есть".

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs 22 mins (2005-06-17 06:42:07 GMT)
--------------------------------------------------

изобразительного, пардон


    Reference: http://www.naphtachimie.com/index.php
omout
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
3 иme Prix huile au 30 иme Salon d'arts plastiques de Naphtachimie
3-ий приз за [лучшу


Explanation:
3-ий приз за [лучшую] картину маслом [, полученный] на [всемирном ?] Салоне изящных искусств (Salon d'arts plastiques de Naphtachimie, Франция)

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 11 mins (2005-06-16 22:31:25 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, не очень изящно...

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs 27 mins (2005-06-17 06:47:25 GMT)
--------------------------------------------------

ну да конечно, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО искусства, а не ИЗЯЩНЫХ (beaux arts)

Alexandre DOUDINSKI
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Spasibo, omout i Alexandre! Prichlos' khronometrirovat' :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stepan Solomennikov
1 day13 hrs
  -> merci