KudoZ home » French to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

Miroir biseaut?

Russian translation: шлифованная кромка, полированная кромка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Miroir biseaute
Russian translation:шлифованная кромка, полированная кромка

14:58 Jun 26, 2004
French to Russian translations [Non-PRO]
Art, Arts & Crafts, Painting
French term or phrase: Miroir biseaut?
Ðå÷ü èäåò î çåðêàëå íà äâåðöå øêàôà. ×òî çà çåðêàëî òàêîå?
J
зеркало с косой к
Explanation:
Различная обработка грани
обрамлённая кромка
шлифованная кромка ( рекомендуется для лучшего закрепления )
фаселитная кромка
косая кромка
прямая фаска со шлифованной кромкой
закруглённая кромка
полированная кромка

0418 Miroir biseautй,encadrement style L XVI, 111x60cm
75/100
http://antique-in-europe.com/index.py/art_catalog_all/did/38

Armoire en chкne 1 porte a/miroir biseautй
http://antique-in-europe.com/index.py/photo?cid=188998
Miroir mural en chкne sculptй a/coquille glace biseautйe 64x53http://antique-in-europe.com/index.py/photo?cid=188957
Miroir de style Louis XVI en marqueterie de citronnier a/glace biseautйe 96x146
http://antique-in-europe.com/index.py/photo?cid=188955
Miroir de style Louis XVI en chкne circa 1910 glace biseautйe 141x102
http://antique-in-europe.com/index.py/photo?cid=188954


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2004-06-26 16:35:38 GMT)
--------------------------------------------------

зеркало с косой кромкой
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
Merci
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1зеркало со скошенными / гранёными краями
Viktor Nikolaev
3зеркало с косой к
George Vardanyan
3§Щ§Ц§в§Ь§С§Э§а §г§а §г§Ь§а§к§Ц§Я§Я§н§Ю§Ъ §Ь§в§С§с§Ю§Ъ
omout


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
§Щ§Ц§в§Ь§С§Э§а §г§а §г§Ь§а§к§Ц§Я§Я§н§Ю§Ъ §Ь§в§С§с§Ю§Ъ


Explanation:
miroir biseautЁ¦
§г§а §г§Ь§а§к§Ц§Я§Я§н§Ю§Ъ, §д.§Ц. §й§д§а§Т§н §Я§Ц§Э§о§Щ§с §Т§н§Э§а §б§а§в§Ц§Щ§С§д§о§г§с
§ї§д§а §д§а§Э§о§Ь§а §б§в§Ц§Х§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц, §Ю§а§Ш§Ц§д §Ц§г§д§о §Ъ §Ь§С§Ь§а§Ы-§Я§Ъ§Т§е§Х§о §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ы §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я


    Reference: http://www.saarpor.de/f/spiegel.html
omout
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
зеркало со скошенными / гранёными краями


Explanation:
Зеркало со скошенными краями без подсветки 60х70
www.gedy.ru/catalogue/mirrors_1.htm

Зеркала со скошенными краями по всем 4 сторонам подойдут для большой ванны.
www.santehnika7.ru/catalog.php?id=1079


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 35 mins (2004-06-26 16:34:29 GMT)
--------------------------------------------------

А вот можно посмотреть пример такого зеркала:

D2\'.jpg
234 x 274 pixels - 16 ko
www.miroir-deco.com/d2.htm


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  omout: âîò è ÿ òî æå ñêàçàëà, äà íå ïðî÷èòàòü :-)
3 mins
  -> Ñïàñèáî! :-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Miroir biseautй
зеркало с косой к


Explanation:
Различная обработка грани
обрамлённая кромка
шлифованная кромка ( рекомендуется для лучшего закрепления )
фаселитная кромка
косая кромка
прямая фаска со шлифованной кромкой
закруглённая кромка
полированная кромка

0418 Miroir biseautй,encadrement style L XVI, 111x60cm
75/100
http://antique-in-europe.com/index.py/art_catalog_all/did/38

Armoire en chкne 1 porte a/miroir biseautй
http://antique-in-europe.com/index.py/photo?cid=188998
Miroir mural en chкne sculptй a/coquille glace biseautйe 64x53http://antique-in-europe.com/index.py/photo?cid=188957
Miroir de style Louis XVI en marqueterie de citronnier a/glace biseautйe 96x146
http://antique-in-europe.com/index.py/photo?cid=188955
Miroir de style Louis XVI en chкne circa 1910 glace biseautйe 141x102
http://antique-in-europe.com/index.py/photo?cid=188954


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2004-06-26 16:35:38 GMT)
--------------------------------------------------

зеркало с косой кромкой


    Reference: http://www.hecker.de/glaskeramik/sites/Toleranzen-ESG_ru.htm...
    Reference: http://antique-in-europe.com/index.py/art_search
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Merci