KudoZ home » French to Russian » Art/Literary

Ne donnez jamais la question, si ne sont pas sûrs, que sont prêts à entendre la

Russian translation: Никогда не задавайте вопрос


08:03 Jun 11, 2002
French to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
French term or phrase: Ne donnez jamais la question, si ne sont pas sûrs, que sont prêts à entendre la
Òàê ïðîñòî

Russian translation:Никогда не задавайте вопрос
Explanation:
Никогда не задавайте вопрос, если не уверены, что готовы услышать... А дальше обрыв фразы. В принципе, глагол "быть" как-то не в том лице (они), так что всю фразу желательно уточнить
Selected response from:

Valeri Serikov
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Никогда не задавайте вопрос
Valeri Serikov
4Не разобрать текст.
Joseph Kovalov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Не разобрать текст.


Explanation:
Поменяйте, пожалуйста, кодировку

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 235

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Никогда не задавайте вопрос


Explanation:
Никогда не задавайте вопрос, если не уверены, что готовы услышать... А дальше обрыв фразы. В принципе, глагол "быть" как-то не в том лице (они), так что всю фразу желательно уточнить

Valeri Serikov
Native speaker of: Native in RussianRussian