KudoZ home » French to Russian » Art/Literary

United Nations Interim Administrative Mission in Kosovo

Russian translation: Миссия ООН по делам временной администрации в Косово (МООНК)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:United Nations Interim Administrative Mission in Kosovo
Russian translation:Миссия ООН по делам временной администрации в Косово (МООНК)
Entered by: arterm

11:44 May 25, 2003
French to Russian translations [PRO]
Art/Literary
French term or phrase: United Nations Interim Administrative Mission in Kosovo
Kosovo is administered under the civil authority of the United Nations Interim Administrative Mission in Kosovo (UNMIK), pursuant to U.N. Security Council Resolution 1244.
Косово управляется гражданскими властями Временной административной миссии ООН в Косово (UNMIK), Согласно резолюции Совета безопасности ООН №1244.
arterm
Russian Federation
Миссия ООН по делам временной администрации в Косово (МООНК)
Explanation:
Это официальное название с сайта ООН
Selected response from:

enfrus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Временная административная миссия ООН в Косово
Sergey Strakhov
5Миссия ООН по делам временной администрации в Косово (МООНК)enfrus
5МООНК
Iouri Bibikov
4Миссия ООН в Косове; Миссия ООН КосовоxxxVera Fluhr


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Временная административная миссия ООН в Косово


Explanation:
Вроде, все правильно. Но почему French?:))

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 11:49:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Всемирный банк выделяет 15 млн. ...
... что получателем гранта будет Временная административная
миссия ООН в Косово (МООНК). ...
usinfo.state.gov/russki/topics/ stable/2002-07-30s-kosovo.htm

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Kochevsky
8 mins

agree  xxxVera Fluhr
11 mins

agree  AMik99
12 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Миссия ООН в Косове; Миссия ООН Косово


Explanation:
Ответ Сергея правильный, но обычно говорят кратко.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-25 12:01:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Генеральный секретарь НАТО Хавьер Солана обсудил также вопрос о будущем \"Освободительной армии Косово\" с руководителем миссии ООН Косово Бернаром Кушнером и лидерами косовских албанцев ...
http://www.lenta.ru/world/1999/09/07/nato-kosovo/_Printed.ht...

The Voice of Russia
Между тем Миссия ООН Косово и натовское командование сил КФОР неоднократно рапортовали о своих успехах.
24 апреля в Косово было найдено тело убитого боевиками очередного активиста Демократической Лиги Косово Исмета Рачи - мэра города Клина.
http://www.vor.ru/Kosovo/commentaries_k8_567.html

... арест 70-летней монахини, настоятельницы Граканиканского монастыря Матери Ефросинии, которую полиция миссии ООН Косово арестовала 7 августа по ложному ...
Полиция миссии ООН в Косово не произвела еще никаких арестов в ответ на продолжающиеся нападения ....
http://www.newlife.kz/news/news.php?d=2002-08-15&n=4

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Миссия ООН по делам временной администрации в Косово (МООНК)


Explanation:
Это официальное название с сайта ООН


    Reference: http://www.un.org/russian/documen/kosovo/peacekos.htm
enfrus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
МООНК


Explanation:
Правильный ответ только Кудряшовой. Только официальное название годится.
Ссылки на лента.ру и прочий российский инетовский мусор несостоятельны.

Ссылки: снова МИД России.

Iouri Bibikov
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 129