KudoZ home » French to Russian » Botany

sungka?

Russian translation: древесина "сунгкаи"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:sungkai
Russian translation:древесина "сунгкаи"
Entered by: Vladimir Dubisskiy

18:13 Jun 26, 2004
French to Russian translations [Non-PRO]
Botany
French term or phrase: sungka?
Superbe m?tissage de mat?riaux : teck, sungka?, cannage, verre, m?tal forg? main…
J
это порода древесины
Explanation:
наберите в гугле "sungkai" - хорошие декоративные свойства.
Я бы дал
древесина "сунгкаи"
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1это порода древесины
Vladimir Dubisskiy
4сункаи
Tatiana Tomayeva


Discussion entries: 1





  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
это порода древесины


Explanation:
наберите в гугле "sungkai" - хорошие декоративные свойства.
Я бы дал
древесина "сунгкаи"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marta Argat: áåç "ã" - ÷àùå âñåãî ýòè ng ïåðåäàþò íîñîâîé /í/
2 days15 hrs

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sungkai
сункаи


Explanation:
Наверное, так. Научное название дерева - Peronema canescens или Peronema heterophyllum, семество Verbenaceae (к нему же относится, например, тиковое дерево), однако русских эквивалентов найти не удалось. Сункаи, а также полдюжины других, - коммерческие название. Предлагаю, как и в случае с Niatoh, нагло заимствовать самое благозвучное или распространенное. :)


    Reference: http://www.biologie.uni-hamburg.de/b-online/wood/french/verp...
Tatiana Tomayeva
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian