KudoZ home » French to Russian » Bus/Financial

bon

Russian translation: депозитный сертификат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:bon
Russian translation:депозитный сертификат
Entered by: xxxVera Fluhr

10:32 Oct 16, 2002
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / банковское дело
French term or phrase: bon
Mais le Crédit Agricale décide surtout de compenser cette perte en emplifiant le mouvement amorcé avec le succès de son bon à cing ans et la collecte des dépôts pendant l’Occupation.
Tatiana Nefyodova
Russian Federation
депозитный сертификат
Explanation:
Вообще это слово имеет много значений, но в Вашем тексте имеется в виду депозитный сертификат банка Credit Agricole (обратите внимание, что у Вас оно написан с опечаткой). Диакритические знаки (аксаны) я поставить не могу, к сожалению.

На случай. если этот термин Вам незнаком, вот определение (из русского глоссария):

Депозитный сертификат - свидетельство банка-эмитента о депонировании денежных средств. Депозитный сертификат удостоверяет право вкладчика на получение по истечении установленного срока суммы депозита и процентов по нему. Депозитные сертификаты могут быть депонированы в иностранной валюте.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо! Помогли разобраться :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5депозитный сертификатxxxVera Fluhr
3пятилетнее долговое обязательство/облигацияmarfus


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пятилетнее долговое обязательство/облигация


Explanation:
=v=

marfus
United States
PRO pts in pair: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
депозитный сертификат


Explanation:
Вообще это слово имеет много значений, но в Вашем тексте имеется в виду депозитный сертификат банка Credit Agricole (обратите внимание, что у Вас оно написан с опечаткой). Диакритические знаки (аксаны) я поставить не могу, к сожалению.

На случай. если этот термин Вам незнаком, вот определение (из русского глоссария):

Депозитный сертификат - свидетельство банка-эмитента о депонировании денежных средств. Депозитный сертификат удостоверяет право вкладчика на получение по истечении установленного срока суммы депозита и процентов по нему. Депозитные сертификаты могут быть депонированы в иностранной валюте.


    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/8/08627....
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244
Grading comment
Спасибо! Помогли разобраться :)