KudoZ home » French to Russian » Bus/Financial

4. recueillir d’autres fonds publics

Russian translation: добиться государственного финансирования из других источников


10:34 Oct 16, 2002
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
French term or phrase: 4. recueillir d’autres fonds publics
ïîëó÷àòü ôîíäû? Êàê-òî íå çâó÷èò ïî-ðóññêè... Ïîìîãèòå, ïîæàëóéñòà!
Tatiana Nefyodova
Russian Federation
Russian translation:добиться государственного финансирования из других источников
Explanation:
У marfus тоже неплохо (:-)), можно вместо "фондов" использовать "средства"
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем! Очень сложно выбрать, кому же присудить очки.. :(
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4получать государственные средства из других источников
Viktor Nikolaev
3 +1добиться государственного финансирования из других источников
Vladimir Vaguine
2привлечь государственные (?обществ.) фонды из других источниковmarfus


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
привлечь государственные (?обществ.) фонды из других источников


Explanation:
=v=

marfus
United States
PRO pts in pair: 4

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
добиться государственного финансирования из других источников


Explanation:
У marfus тоже неплохо (:-)), можно вместо "фондов" использовать "средства"

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 202
Grading comment
Спасибо всем! Очень сложно выбрать, кому же присудить очки.. :(

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
получать государственные средства из других источников


Explanation:
По-моему, в такой формулировке "получать" звучит нормально.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824