KudoZ home » French to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

ça devrait aller

Russian translation: Пойдет!


06:07 Feb 6, 2009
French to Russian translations [PRO]
Marketing - Cinema, Film, TV, Drama / Короткометражный фильм
French term or phrase: ça devrait aller
Диалог к короткометражке. Понимаю, что это стандартная фраза, но не могу ее найти нигде. Подскажите, пожалуйста.
Диалог пекаря и мельника. Мельник привез муку и проверяет ее вместе с пекарем. Мельник: Tu vois, Joseph. Celle-là est pas mal.
Пекарь: Non ça devrait aller.
Natalia Aleynikova
Russian Federation
Russian translation:Пойдет!
Explanation:
Selected response from:

Irina Lebedeva
Ukraine
Grading comment
Хотя все ответы, по сути, правильны, выбираю этот, как подоспевший раньше всех и вовремя:) Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4должна подойтиAnna Benoit
3 +1подойдет
KISELEV
3 +1Пойдет!
Irina Lebedeva
1 +1Ладно, сойдет.Vassyl Trylis


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Пойдет!


Explanation:


Irina Lebedeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Хотя все ответы, по сути, правильны, выбираю этот, как подоспевший раньше всех и вовремя:) Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kévin Bacquet: Vous avez traduit "ça ira".
18 mins

agree  yanadeni
7 hrs
  -> merci!

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
подойдет


Explanation:
= подходить

KISELEV
France
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko
15 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
Ладно, сойдет.


Explanation:
Бог с ним, сослагательным наклонением. Но куда приткнуть это явно неуместное Non ? Поэтому позволю себе предположить, что изначально было Bon, ça devrait aller. С вытекающими.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko
14 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
должна подойти


Explanation:
Здесь Non - скорее да (на выражение неплохая, он отвечает да, неплохая)
Видишь, вот эта ничего/неплохая
Да (ты прав), она должна подойти/ подойдет
или
Ничего, подойдет

Anna Benoit
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian