KudoZ home » French to Russian » Construction / Civil Engineering

jacobine; ajustage des joues

Russian translation: слуховое окно; мансардное/чердачное помещение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:jacobine
Russian translation:слуховое окно; мансардное/чердачное помещение
Entered by: Vladimir Vaguine

05:29 Sep 6, 2006
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Смета
French term or phrase: jacobine; ajustage des joues
...réalisation et mise en place de jacobine (taille de la charpante, ajustage des joues, couverture).

Коллеги, помогите разобраться! Что за таинственная jacobine? Похоже, что речь идёт о несущей конструкции кровли...
Magister
слуховое/мансардное/чердачное окно, мансардное/чердачное помещение
Explanation:
jacobine s. f.
1. Petite chambre sous les toits. On devrait pouvoir mettre en location la jacobine, la maison est bien placée.
2. Fenêtre de mansarde. Va donc à la jacobine et fait leur tes adieux.
Synonymie : 1 cabiotte, suspente, 2 cafuron, fenestron.
(http://amisdeguignol.free.fr/texte/dico/dicoJ.htm)

Гляньте сюда, там под jacobine подразумевается чердачное/слуховое окно (фото и описание): http://www.u-blog.net/bricolageagogo

Тут тоже об окне (фото): http://sismalp.obs.ujf-grenoble.fr/photos/Epagny-Annecy/Epag...

Сравните конструкцию с описанием слухового окна по-русски:
http://www.mukhin.ru/stroysovet/doorwin/3_6.html

Так что смотрите, что там у вас контекст шепчет. В смысле, об окне речь или о помещении.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4слуховое/мансардное/чердачное окно, мансардное/чердачное помещение
Vladimir Vaguine
3Монтаж боковых стенок
Larisa Luzan


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
jacobine
слуховое/мансардное/чердачное окно, мансардное/чердачное помещение


Explanation:
jacobine s. f.
1. Petite chambre sous les toits. On devrait pouvoir mettre en location la jacobine, la maison est bien placée.
2. Fenêtre de mansarde. Va donc à la jacobine et fait leur tes adieux.
Synonymie : 1 cabiotte, suspente, 2 cafuron, fenestron.
(http://amisdeguignol.free.fr/texte/dico/dicoJ.htm)

Гляньте сюда, там под jacobine подразумевается чердачное/слуховое окно (фото и описание): http://www.u-blog.net/bricolageagogo

Тут тоже об окне (фото): http://sismalp.obs.ujf-grenoble.fr/photos/Epagny-Annecy/Epag...

Сравните конструкцию с описанием слухового окна по-русски:
http://www.mukhin.ru/stroysovet/doorwin/3_6.html

Так что смотрите, что там у вас контекст шепчет. В смысле, об окне речь или о помещении.


Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Спасибо, Владимир!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ajustage des joues
Монтаж боковых стенок


Explanation:
Вдогонку предыдущему ответу хочу добавить, что комплекс работ - обустройство проема в крыше (taille de la charpente) + боковых стенок и кровли - указывает на то, что речь скорее всего именно о слуховом окне, рама которого устанавливается вертикально.

http://www.krugosvet.ru/articles/71/1007134/1007134a19.htm
*Слуховое окно - вертикальное окно, расположенное над наклонной кровлей.*

http://pd.by/articles/vidi-krishi/
*Отдельные виды слуховых окон отличаются повышенной сложностью конструкции. Четырехугольное слуховое окно принадлежит к самым традиционным элементам, вертикальные боковые стенки которого, как правило, покрываются малоформатными кровельными материалами.
Слуховые окна с двускатной крышей представляют собой интересный архитектурный вариант конструктивного оформления крыши.
Одним из вариантов слуховых окон является слуховое окно с круглой крышей.*

Вот еще фото jacobine http://www.maisons-chalonnaises.com/jacobine.htm

Larisa Luzan
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4