KudoZ home » French to Russian » Construction / Civil Engineering

chambre maître

Russian translation: спальня хозяев


16:58 Oct 24, 2007
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
French term or phrase: chambre maître
Это строительный термин. Насколько я поняла, это не совсем спальня, т.к. там предусмотрен душ, раздевалка. Причем в одном доме их может быть несколько. Кто знает, как это называется по-русски?
Nata_L
Russian Federation
Russian translation:спальня хозяев
Explanation:
как противопоставление гостевой спальне
Selected response from:

yanadeni
Canada
Grading comment
Спасибо всем огромное! Ответ Olga Layer "главная спальня" лучше всего подошел. "Большая комната" все-таки не совсем подходит в моем случае, т.к. комната в русском языке - не всегда спальня.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2спальня хозяевyanadeni
4большая комнатаVassyl Trylis


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
спальня хозяев


Explanation:
как противопоставление гостевой спальне

yanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо всем огромное! Ответ Olga Layer "главная спальня" лучше всего подошел. "Большая комната" все-таки не совсем подходит в моем случае, т.к. комната в русском языке - не всегда спальня.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Layer: Или просто "главная спальня". По описанию похоже на американскую "master bedroom", и там действительно предусмотрен огромный шкаф-раздевалка и отдельная душевая.
10 mins

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
1 hr

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
большая комната


Explanation:
Очень просто.

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-10-24 17:17:27 GMT)
--------------------------------------------------

Их и правда может быть несколько:

Maison à Vendre
chambre du bachelor · chambre maitre 1 · chambre maitre 2 · chambre maitre 3 · cuisine · cuisine comptoir dr · chambre du bache... chambre maitre 1... ...
pages.videotron.com/gmnp/NewFiles/thumbnail.htm

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2007-10-24 17:35:57 GMT)
--------------------------------------------------

2 Asker:
Просто комната. Большая комната. Большая ванная комната.

Обратите внимание: в приведенной выше ссылке 3 (три!) большие комнаты - и это дом на продажу. Разве автор объявления будет решать, где жить хозяину? Он просто указывает три большие комнаты. А хозяин может оказаться богатым холостяком, который любит принимать гостей, а сам живет в chambre du bachelor :).

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но в одном и том же тексте есть просто chambre и есть chambre maitre. Мало того, есть еще salle de bains maitre. И их тоже может быть несколько. Как тогда это трактовать?