KudoZ home » French to Russian » Construction / Civil Engineering

l’anse de panier

Russian translation: коробовая кривая


04:00 Oct 25, 2007
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
French term or phrase: l’anse de panier
Piquetage de l’anse de panier entre le hall d’entrée et le salon en vue de sa modification esthétique.
Осуществление разметки между холлом и гостиной для изменения дизайна
Nata_L
Russian Federation
Russian translation:коробовая кривая
Explanation:
Лингво:
anse (de panier) — 1) (архит) коробовая кривая
2) (матем) кривая, составленная из нескольких криволинейных отрезков

Мультитран - Переводы
broken curve | g-sort · матем. пунктирная кривая; ломаная кривая · стр. коробовая кривая (Leonid Dzhepko). broken curve: 5 фраз в 3 тематиках ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=3495944_1_2

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-25 05:16:32 GMT)
--------------------------------------------------

Т. е. "разметка коробовой кривой между..."

И еще мне кажется, что конец фразы означает "для придания им более эстетического вида".
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Спасибо! Очень помогли!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4коробовая арка
Viktor Nikolaev
4коробовая криваяVassyl Trylis


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коробовая кривая


Explanation:
Лингво:
anse (de panier) — 1) (архит) коробовая кривая
2) (матем) кривая, составленная из нескольких криволинейных отрезков

Мультитран - Переводы
broken curve | g-sort · матем. пунктирная кривая; ломаная кривая · стр. коробовая кривая (Leonid Dzhepko). broken curve: 5 фраз в 3 тематиках ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=3495944_1_2

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-25 05:16:32 GMT)
--------------------------------------------------

Т. е. "разметка коробовой кривой между..."

И еще мне кажется, что конец фразы означает "для придания им более эстетического вида".

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо! Очень помогли!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коробовая арка


Explanation:
Похоже, что в вашем тексте подразумевается именно она, а "anse de panier" - это лишь эллипс от нижеприведенного полного термина.

arc en anse de panier — коробовая <трёхцентровая> арка

Французско-русский Гака и Триомфа


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Notes to answerer
Asker: Спасибо!