KudoZ home » French to Russian » Cooking / Culinary

crumble de chèvre

Russian translation: крамбль с козьим сыром


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:crumble de chèvre
Russian translation:крамбль с козьим сыром
Entered by: Elene P.

19:39 Apr 21, 2008
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
French term or phrase: crumble de chèvre
Помогите найти подходящее название на русском.
Заранее спасибо!
Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
крамбль из козьего сыра
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-21 19:49:48 GMT)
--------------------------------------------------

Crumble de chèvre frais au fenouil

Pâte :
100 g de farine complète
75 g de grosse chapelure
60 g de beurre
1 cuil à soupe de thym effeuillé
sel

Garniture :
3 bulbes de fenouil
2 fromages de chèvre frais
2 cuil à soupe d'huile d'olive
sel
poivre du moulin

sortez le beurre au moins une heure à l'avance
préparez la garniture : lavez, les bulbes de fenouil, coupez les en fines lamelles et faites les dorer dans une poêle avec l'huile d'olive, salez, poivrez, réservez
Malaxez à la main dans une terrine la farine, la chapelure, une pincée de sel, le thym et le beurre coupé en petits morceaux. Vous obtenez une pâte granuleuse.
Etalez le fenouil émincé au fond d'un plat allant au four, émiettez par dessus le fromage, et recouvrez de pâte. Faites cuire 30 min en surveillant la coloration. Si la pâte brunit trop vite, recouvrez le plat d'une feuille d'alu.
http://www.forums.supertoinette.com/recettes_56338.crumbles_...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-21 19:50:26 GMT)
--------------------------------------------------

bon appetit ;)

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-04-21 19:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

Крамбль из курицы с яблоками. Фото-рецепт / Готовим.РУ- [ Translate this page ]К крамблям относятся блюда с корочкой из крошек. В этом рецепте посыпку укладываем на кусочки куриной грудки с яблоками. Куриную грудку предварительно ...
www.gotovim.ru/recepts/sbs/kramblkuryab.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-04-21 19:58:51 GMT)
--------------------------------------------------

меня могут обвинить в засорении русского языка, но я предлагаю оставить крамбль, потому что у пирога, шарлотки и т.д., и т.п. есть соответствующие переводы...
в гугле уже 1590 крамблей ;)
Selected response from:

Elene P.
Georgia
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3крамбль из козьего сыра
Elene P.
4 +1см. ниже
Katia Gygax
3 +2измельчённый козий сырyanadeni
4творожный козий сырElena Kojanova
3шарлотка с козим сыром
atche84


Discussion entries: 5





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шарлотка с козим сыром


Explanation:
вариант в одном из словарей

atche84
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yanadeni: Обычно шарлотка - это пирог из яблок: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарлотка
3 mins

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
измельчённый козий сыр


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-21 19:44:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nataliya.com.ua/product/icook/recept/rec94.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-21 19:51:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.radio-canada.ca/television/deskiwisetdeshommes/re...
После прочтения рецепта :*) предлагаю вариант "Пирог с козьим сыром"

yanadeni
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: Песочный пирог с козьим сыром
12 hrs

agree  Marina Zaitseva
1 day11 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
крамбль из козьего сыра


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-21 19:49:48 GMT)
--------------------------------------------------

Crumble de chèvre frais au fenouil

Pâte :
100 g de farine complète
75 g de grosse chapelure
60 g de beurre
1 cuil à soupe de thym effeuillé
sel

Garniture :
3 bulbes de fenouil
2 fromages de chèvre frais
2 cuil à soupe d'huile d'olive
sel
poivre du moulin

sortez le beurre au moins une heure à l'avance
préparez la garniture : lavez, les bulbes de fenouil, coupez les en fines lamelles et faites les dorer dans une poêle avec l'huile d'olive, salez, poivrez, réservez
Malaxez à la main dans une terrine la farine, la chapelure, une pincée de sel, le thym et le beurre coupé en petits morceaux. Vous obtenez une pâte granuleuse.
Etalez le fenouil émincé au fond d'un plat allant au four, émiettez par dessus le fromage, et recouvrez de pâte. Faites cuire 30 min en surveillant la coloration. Si la pâte brunit trop vite, recouvrez le plat d'une feuille d'alu.
http://www.forums.supertoinette.com/recettes_56338.crumbles_...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-21 19:50:26 GMT)
--------------------------------------------------

bon appetit ;)

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-04-21 19:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

Крамбль из курицы с яблоками. Фото-рецепт / Готовим.РУ- [ Translate this page ]К крамблям относятся блюда с корочкой из крошек. В этом рецепте посыпку укладываем на кусочки куриной грудки с яблоками. Куриную грудку предварительно ...
www.gotovim.ru/recepts/sbs/kramblkuryab.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-04-21 19:58:51 GMT)
--------------------------------------------------

меня могут обвинить в засорении русского языка, но я предлагаю оставить крамбль, потому что у пирога, шарлотки и т.д., и т.п. есть соответствующие переводы...
в гугле уже 1590 крамблей ;)

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yanadeni: Крамбль- слово красивое, но, если не знаешь, что это такое...? У меня, например, с коктейлем ассоциируется.
8 mins
  -> К крамблям относятся блюда с корочкой из крошек....

agree  Zoya Delerm-Shapkina: нашла интересную ссылку, самой захотелось приготовить ;-) http://www.colibri.ru/binfo.asp?cod=160395&up=1&rp=42&prt=10...
12 mins
  -> да, выглядит заманчиво :)

neutral  Tatiana Pelipeiko: Я бы все же согласилась с Вашим сомнением насчет засорения...
34 mins
  -> а что делать? помните, in Rome do as Romans do...

neutral  Katia Gygax: Засоряете, действительно.
2 hrs
  -> -

agree  Tatiana Robert: шарлотка - это пирог, а крамбль кусочками. хотя однажды я видела в меню перевод крамбль как шарлотка
11 hrs
  -> thx

neutral  svetlana cosquéric: то, что у нас понимается под крамблем, и то, что, например, в Бретани выпекают - разные вещи. Тем более он не "из козьего сыра", а "с козьим сыром"
12 hrs

agree  atche84: называть без перевода вещи, которых в России не было (иглу, банан) не совсем засорение. Шарлотка тоже не слишком русское
18 hrs
  -> спасибо!!!!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Их же очень много вариантов: http://www.linternaute.com/femmes/cuisine/categorie/384/1/cr...

Нечто (в зависимости от рецепта), запеченное, с корочкой из козьего сыра.

Я бы написала "запеканка с корочкой из козьего сыра". Ведь запеканка же это, если честно.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-04-22 08:55:43 GMT)
--------------------------------------------------

По-русски еще говорят про пироги, запеканки, шарлотки и т.д. с крошкой или обсыпкой.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Elene P.: ≈ pouding [] ; gratin ; у запеканки не обязательна корочка из крошек, как в данном случае
7 hrs
  -> Ну пусть будет запеканка или все равно что с крошкой или обсыпкой.

agree  Maria Deschamps: Запеканка из песочной крошки с козьим сыром
12 hrs
  -> Спасибо, Мария.

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
творожный козий сыр


Explanation:
см. выше

Elena Kojanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian