KudoZ home » French to Russian » Cosmetics, Beauty

chevalet

Russian translation: холдер


17:01 Feb 12, 2009
French to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty / coiffure
French term or phrase: chevalet
Outils : Book coiffure, *Chevalet*, Carte des services coiffure
Это, как я понимаю, служит для информирования клиентов. Cтенд?
Спасибо за помощь
Maria Deschamps
France
Russian translation:холдер
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2009-02-12 17:13:18 GMT)
--------------------------------------------------

Насколько я понимаю, речь идет о разновидности POS-материалов.

chevalet n. m.
tent card

Définition :
Affichette formée d'un carton rectangulaire plié au centre, ce qui lui permet de se tenir sans support.


http://www.print-craft.ru/pos/holder.html



--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2009-02-12 17:15:30 GMT)
--------------------------------------------------

еще есть вариант - планшет-палатка

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-02-12 17:23:56 GMT)
--------------------------------------------------

Позволю себе предложить еще один вариант: информационная рамка

http://www.helvetica-vrn.ru/catalog/?a=modulnye-vystavochnye...
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
Спасибо большое!
Я остановилась на "информационном планшете..."
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4информационный стенд
Elena Bemelmans
4холдер
Elena Robert


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
холдер


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2009-02-12 17:13:18 GMT)
--------------------------------------------------

Насколько я понимаю, речь идет о разновидности POS-материалов.

chevalet n. m.
tent card

Définition :
Affichette formée d'un carton rectangulaire plié au centre, ce qui lui permet de se tenir sans support.


http://www.print-craft.ru/pos/holder.html



--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2009-02-12 17:15:30 GMT)
--------------------------------------------------

еще есть вариант - планшет-палатка

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-02-12 17:23:56 GMT)
--------------------------------------------------

Позволю себе предложить еще один вариант: информационная рамка

http://www.helvetica-vrn.ru/catalog/?a=modulnye-vystavochnye...

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30
Grading comment
Спасибо большое!
Я остановилась на "информационном планшете..."

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
информационный стенд


Explanation:
Применительно к теме парикмахерской я бы написала так просто, по-русски. Потому что chevalet во всех смыслах обозначает твердую подставку для чего-либо (у художников это называется мольберт), их масса, разных форм и назначений.
Даже у Шарля Азнавура упоминается: "Devant mon chevalet. De passer des nuits blanches. Retouchant le dessin..."



Elena Bemelmans
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Russian