KudoZ home » French to Russian » Cosmetics, Beauty

fiche suiveuse

Russian translation: сопроводительная карточка


17:06 Feb 12, 2009
French to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty / coiffure
French term or phrase: fiche suiveuse
Outils : Peignoir, Logiciel de prise de rendez-vous, *Fiche suiveuse*
Тот же контекст: перечисляется, чем нужно располагать для приема клиентов в парикмахерской
Спасибо
Maria Deschamps
France
Russian translation:сопроводительная карточка
Explanation:
Здравствуйте, это карточка, которая заполняется на каждого клиента, и в которой записывается номер краски, или тип волос или тип меллирования который делали, чтобы для следующей встречи, снова не эксперементировать. Типа "истории клиентки".
Selected response from:

Elena152
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сопроводительная карточка
Elena152
4регистрационный лист /бланк
Elena Bemelmans
3ведомость
Elena Robert
3сопроводительная карта/сопроводительный списокNatasha Kuzmich


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ведомость


Explanation:
Я бы так сказала. Или "журнал заказов".


Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регистрационный лист /бланк


Explanation:


думаю, что это бланк, который заполняется по мере работы для регистрации клиентов и оказанных услуг

Elena Bemelmans
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Russian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сопроводительная карта/сопроводительный список


Explanation:
fiche suiveuse сопроводительная карта
Думаю, что это что-то типа небольшой анкетки
Может, ошибаюсь

Natasha Kuzmich
Native speaker of: Native in RussianRussian

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сопроводительная карточка


Explanation:
Здравствуйте, это карточка, которая заполняется на каждого клиента, и в которой записывается номер краски, или тип волос или тип меллирования который делали, чтобы для следующей встречи, снова не эксперементировать. Типа "истории клиентки".

Elena152
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!