KudoZ home » French to Russian » Economics

deux places d'émission

Russian translation: оба места эмиссии (выпуска) денежных средств


17:08 May 14, 2005
French to Russian translations [PRO]
Economics
French term or phrase: deux places d'émission
quand les deux places d'émission et de paiement obéissent à systemes differént de monnaies
Viktoriya Gorobinskaya
Russian translation:оба места эмиссии (выпуска) денежных средств
Explanation:
Не знаю, что подразумевается под "places" - нужен контекст
Selected response from:

Boris Tsikel
Canada
Grading comment
Спасибо. Просто я забыла переключить клавиатуру на Французский шрифт. А контекста больше не было
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оба места эмиссии (выпуска) денежных средствBoris Tsikel
3См. ниже
Viktor Nikolaev


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
deux places d'йmission
оба места эмиссии (выпуска) денежных средств


Explanation:
Не знаю, что подразумевается под "places" - нужен контекст

Boris Tsikel
Canada
Native speaker of: French
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо. Просто я забыла переключить клавиатуру на Французский шрифт. А контекста больше не было

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
deux places d'йmission
См. ниже


Explanation:
Помочь Вам очень трудно, т.к. приведенный Вами контекст очень куцый, да и фраза, похоже, составлена с ошибками (a systemes different de).

Если речь идет о векселях, то можно предположить, что речь идет о "двух (обоих) местах составления и платежа" (векселя).

http://www.cfin.ru/management/finance/capital/bill_ofexchang...

Проверьте Вашу фразу и дайте побольше контекста.






Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12