KudoZ home » French to Russian » Engineering: Industrial

l’industrie sismique

Russian translation: сейсморазведка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:l’industrie sismique
Russian translation: сейсморазведка
Entered by: Сергей Лузан

20:04 Dec 2, 2004
French to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
French term or phrase: l’industrie sismique
NOTRE VISION - faire de CGG le leader mondial de l’industrie sismique
Irina
сейсмическая разведка
Explanation:
http://www.google.ru/search?hl=ru&as_qdr=all&q= сейсмическая...
KIOGE 2004: KIOGE 2004
... Сейсмическая разведка и оборудование; Системы и оборудование для морской добычи; ...
www.kioge.kz/ru/2004/exhindex/-1205999620/ - 37k - Сохранено - Похожие страницы

Caspian World - Нефть и Газ: Категории ...
... 7 июня - 10 июня 2005 Caspian Oil & Gas 2005. Сейсмическая разведка
и оборудование. PGS ONSHORE Inc. SERCEL. ...
caspianworld.com/ru/go/ -1000931420/-614805157/-1205999620/ - 42k
Возможно. Удачи, Irina!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-12-03 09:50:15 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?as_q=сейсморазведка&num=10&hl=ru...
ГЕОФИЗПРОГНОЗ: Сейсморазведка ...
Сейсморазведка, сейсмопрофилирование: разведка месторождений полезных ископаемых ...
www.newgeophys.spb.ru/ - 25k - Сохранено - Похожие страницы

Наземная сейсморазведка
НАЗЕМНАЯ. СЕЙСМОРАЗВЕДКА: Методика и техника полевых сейсмических исследований: ...
www.azimut.kz/acquisition.htm - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Неофициальный сервер ...
... Сейсморазведка - это очень просто 10.09.2003 | А.Г.
Гликман Сейсморазведка - это очень просто. ...
geo.web.ru/db/msg.html?mid=1169237 - 42k


--------------------------------------------------
Note added at 2004-12-07 17:36:22 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо и гран мерси за грейдинг, Irina!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Sesmicheskaya PromshelyennostWill Matter
1 +1сейсмическая разведка
Сергей Лузан


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Sesmicheskaya Promshelyennost


Explanation:
Here it is.

Will Matter
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
The asker has declined this answer

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
сейсмическая разведка


Explanation:
http://www.google.ru/search?hl=ru&as_qdr=all&q= сейсмическая...
KIOGE 2004: KIOGE 2004
... Сейсмическая разведка и оборудование; Системы и оборудование для морской добычи; ...
www.kioge.kz/ru/2004/exhindex/-1205999620/ - 37k - Сохранено - Похожие страницы

Caspian World - Нефть и Газ: Категории ...
... 7 июня - 10 июня 2005 Caspian Oil & Gas 2005. Сейсмическая разведка
и оборудование. PGS ONSHORE Inc. SERCEL. ...
caspianworld.com/ru/go/ -1000931420/-614805157/-1205999620/ - 42k
Возможно. Удачи, Irina!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-12-03 09:50:15 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?as_q=сейсморазведка&num=10&hl=ru...
ГЕОФИЗПРОГНОЗ: Сейсморазведка ...
Сейсморазведка, сейсмопрофилирование: разведка месторождений полезных ископаемых ...
www.newgeophys.spb.ru/ - 25k - Сохранено - Похожие страницы

Наземная сейсморазведка
НАЗЕМНАЯ. СЕЙСМОРАЗВЕДКА: Методика и техника полевых сейсмических исследований: ...
www.azimut.kz/acquisition.htm - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Неофициальный сервер ...
... Сейсморазведка - это очень просто 10.09.2003 | А.Г.
Гликман Сейсморазведка - это очень просто. ...
geo.web.ru/db/msg.html?mid=1169237 - 42k


--------------------------------------------------
Note added at 2004-12-07 17:36:22 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо и гран мерси за грейдинг, Irina!


    Reference: http://www.google.ru/search?hl=ru&as_qdr=all&q=+%D1%81%D0%B5...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: ñåéñìîðàçâåäêà
2 hrs
  -> Ñïàñèáî, Vladimir Dubisskiy, ïî Ãóãëó âûõîäèò èìåííî òàê.




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (2): Сергей Лузан, Will Matter