KudoZ home » French to Russian » Engineering (general)

au couple

Russian translation: затянуть динамометрическим ключом


06:59 Jan 30, 2009
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Инструкция к промышленным вентиляторам
French term or phrase: au couple
Еще один вопрос по этому тексту.
Не совсем понятно значение термина au couple в следующем предложении:
Visser et serrer au couple la vis après avoir mis la rondelle.
Закрутите и затяните *au couple* винт после установки шайбы.
Natalia Aleynikova
Russian Federation
Russian translation:затянуть динамометрическим ключом
Explanation:
Гаечные ключи с ограничением по крутящему моменту - Технический ...

Динамометрический ключ с круговой шкалой. Идеален для затягивания, ослабления и ... Динамометрический ключ с фиксированной храповой головкой и шкалой ...
www.elfaelectronics.com.ua/cgi-bin/index.cgi?ec=10a6b4c - 29k

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2009-01-30 07:17:21 GMT)
--------------------------------------------------

Couple de serrage des roues... - Divers - Le monde Automobile ...
Ce que je sais c'est qu'il faut tous les serrer d'abord à la légère, puis les serrer au couple pour éviter de déformer les jantes. ...
www.forum-peugeot.com/Forum/forum-peugeot/Le-monde-Automobi...

Relation énergie - couple de serrage - Forum Physique
En theorie oui mais bonjour la precision!!!!. pour serrer au couple il existe des clefs spéciales . Vous pouvez aussi faire un calcul en amenant l'ecrou au ...
forums.futura-sciences.com/physique/91348-relation-energie-couple-de-serrage.html
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4затянуть динамометрическим ключомVassyl Trylis
4затянуть до указанного момента затяжки
Vitaliy Dzivoronyuk
3 +1до крутящего момента
Kévin Bacquet


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
до крутящего момента


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 14 minutes (2009-01-30 07:13:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы

--------------------------------------------------
Note added at 15 minutes (2009-01-30 07:14:37 GMT)
--------------------------------------------------

или до вращающего момента.

Kévin Bacquet
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sophie Dzhygir
3 hrs
  -> Merci Sophie !

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
(serrer) au couple
затянуть динамометрическим ключом


Explanation:
Гаечные ключи с ограничением по крутящему моменту - Технический ...

Динамометрический ключ с круговой шкалой. Идеален для затягивания, ослабления и ... Динамометрический ключ с фиксированной храповой головкой и шкалой ...
www.elfaelectronics.com.ua/cgi-bin/index.cgi?ec=10a6b4c - 29k

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2009-01-30 07:17:21 GMT)
--------------------------------------------------

Couple de serrage des roues... - Divers - Le monde Automobile ...
Ce que je sais c'est qu'il faut tous les serrer d'abord à la légère, puis les serrer au couple pour éviter de déformer les jantes. ...
www.forum-peugeot.com/Forum/forum-peugeot/Le-monde-Automobi...

Relation énergie - couple de serrage - Forum Physique
En theorie oui mais bonjour la precision!!!!. pour serrer au couple il existe des clefs spéciales . Vous pouvez aussi faire un calcul en amenant l'ecrou au ...
forums.futura-sciences.com/physique/91348-relation-energie-couple-de-serrage.html

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Lebedeva: имеется в виду именно это, но можно динам. ключ. опустить и написать "затянуть с заданным моментом"
19 mins
  -> Можно. Но понятнее не станет :). Спасибо.

agree  yanadeni
6 hrs
  -> Спасибо.

agree  svetlana cosquéric: либо просто "до упора", auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&num_id=69&cat_id=652 - 46k
10 hrs
  -> Спасибо, но до упора-то как раз нельзя. Достигнув определенного усилич, этот ключ переходит в режим "трещетки" - именно чтобы не допустить упора.

agree  Elena Bemelmans
4 days

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
затянуть до указанного момента затяжки


Explanation:
Предпочитаю использовать "момент затяжки" вместо "крутящий момент", хотя кому как больше нравится.

Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian