KudoZ home » French to Russian » Engineering (general)

moteur a flasque/moteur du palier

Russian translation: фланцевый двигатель, двигатель с фланцевым креплением /


05:58 Jun 29, 2004
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
French term or phrase: moteur a flasque/moteur du palier
Áóäó áëàãîäàðíÿ çà ëþáóþ èäåþ. Ýòî îïèñàíèå äðîáåñòðóéíîé óñòàíîâêè. Devisser ler vis du moteur a flasques resp. du palier de la flasque adapteur.
Devisser les vis de fixation de la flasque adaptuer et enlever toute l'unite (moteur a flasques resp. palier/roue centrifugal) avec la rondelle d'etancheite.
Ludmila Kare
Russian translation:фланцевый двигатель, двигатель с фланцевым креплением /
Explanation:
Судя по повторяющейся ошибке в артикле/роде слова "flasque" (должен быть мужской род) и roue _centrifugal_ (англ.), текст писал не носитель французского языка.

Попробую дать его черновой перевод:

"Отвинтить винты фланцевого двигателя соответственно (от ?) опоры переходного фланца. Отвинтить крепежные винты переходного фланца и снять весь блок (фланцевый двигатель, соответственно, опору/центробежное колесо ??) вместе с уплотнительным кольцом/шайбой".

Может быть, это как-то поможет Вам разобраться, если к документу приложен чертеж этой установки.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Спасибо огромное,дошло-не moteur du palier, а vis du palier...Практически не зная франц., я попала в этот перевод как кур в ощип,и давно уже гнала от себя жуткую мысль,что еще и писали текст не носители...Вы подтвердили мои мрачные догадки, спасибо...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фланцевый двигатель, двигатель с фланцевым креплением /
Viktor Nikolaev
3 +1фланцевый мотор (мотор главного подшипника)
Yuri Smirnov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
фланцевый мотор (мотор главного подшипника)


Explanation:
Добыто путем перевода с французского на английский, а оттуда на русский. Первый термин сомнений почти не вызывает. Второго в словарях нет. Palier есть, а moteur du palier - увы!

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
1 hr
  -> Ñïàñèáî

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фланцевый двигатель, двигатель с фланцевым креплением /


Explanation:
Судя по повторяющейся ошибке в артикле/роде слова "flasque" (должен быть мужской род) и roue _centrifugal_ (англ.), текст писал не носитель французского языка.

Попробую дать его черновой перевод:

"Отвинтить винты фланцевого двигателя соответственно (от ?) опоры переходного фланца. Отвинтить крепежные винты переходного фланца и снять весь блок (фланцевый двигатель, соответственно, опору/центробежное колесо ??) вместе с уплотнительным кольцом/шайбой".

Может быть, это как-то поможет Вам разобраться, если к документу приложен чертеж этой установки.


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо огромное,дошло-не moteur du palier, а vis du palier...Практически не зная франц., я попала в этот перевод как кур в ощип,и давно уже гнала от себя жуткую мысль,что еще и писали текст не носители...Вы подтвердили мои мрачные догадки, спасибо...