KudoZ home » French to Russian » Environment & Ecology

Ecole Nationale des Pont et Chaussees

Russian translation: Национальная школа дорожно-мостового строительства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Ecole Nationale des Pont et Chaussees
Russian translation:Национальная школа дорожно-мостового строительства
Entered by: Viktor Nikolaev

18:10 Mar 18, 2007
French to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Environment & Ecology
French term or phrase: Ecole Nationale des Pont et Chaussees
Высшее (насколько я понимаю) учебное заведение во Франции. Как правильно написать название на русском?
Natalia Elo
Germany
Национальная школа дорожно-мостового строительства
Explanation:
Названия учебных заведений обычно переводятся, а не "пишутся".

Источник: Словарь сокращений французского языка, М., 1968.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Огромное спасибо вам обоим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Национальная школа дорожного ведомства
Nadzeya Manilava
4Национальная школа дорожно-мостового строительства
Viktor Nikolaev


Discussion entries: 3





  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Национальная школа дорожно-мостового строительства


Explanation:
Названия учебных заведений обычно переводятся, а не "пишутся".

Источник: Словарь сокращений французского языка, М., 1968.


Viktor Nikolaev
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо вам обоим!

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ecole Nationale des Ponts et Chaussées
Национальная школа дорожного ведомства


Explanation:
или
Национальный институт управления дорог и мостов

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-18 19:10:40 GMT)
--------------------------------------------------

Scilab был разработан в 1994 году во Франции, в Национальном исследовательском институте информатики и автоматизации (Institut national de recherche en informatique et en automatique, INRIA) и Национальной школе дорожного ведомства (École Nationale des Ponts et Chaussées, ENPC). С 2003 года поддержкой Scilab занимается консорциум Scilab Consortium.
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-datavistools/...

Nadzeya Manilava
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4