KudoZ home » French to Russian » Finance (general)

Loi organique relative aux lois de finances

Russian translation: Основной закон о Государственном бюджете


18:20 Mar 15, 2007
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / French Budget Law
French term or phrase: Loi organique relative aux lois de finances
Данный закон от 2001 года на английский переведен как "Budget Orginic Law". Пожалуйста, помогите перевести на русский. Я в этой паре не работаю. Спасибо.
Zamira*****
Russian Federation
Russian translation:Основной закон о Государственном бюджете
Explanation:
loi organique — конституция, основной закон
loi de finances — закон о государственном бюджете
Вот сам закон:
http://www.legifrance.gouv.fr/texteconsolide/FAEJO.htm
http://fr.wikipedia.org/wiki/Loi_organique_relative_aux_lois...
Selected response from:

Nadzeya Manilava
Belgium
Grading comment
Спасибо! Извините за такую долгую задержку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Органический закон о финансах (закон LOLF)
Ekaterina Guerbek
4Основной закон о Государственном бюджете
Nadzeya Manilava
4Органический закон о бюджетном устройстве
Yuri Smirnov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Органический закон о бюджетном устройстве


Explanation:
loi organique relative aux lois de finance — органический закон о бюджетном устройстве


loi organique органический закон (вносящий изменения в конституцию)

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-03-15 18:30:35 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC] ;jkbФармат файла: Microsoft Word - HTML версія
Органический закон о бюджетном устройстве от 1 августа 2001 года (ОЗБУ), который должен вводиться в действие в 2006 году, основан на принципе бюджетизации, ...
194.84.38.65/site/uploads/Modernization_in_France.doc - Дадатковы вынік - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Основной закон о Государственном бюджете


Explanation:
loi organique — конституция, основной закон
loi de finances — закон о государственном бюджете
Вот сам закон:
http://www.legifrance.gouv.fr/texteconsolide/FAEJO.htm
http://fr.wikipedia.org/wiki/Loi_organique_relative_aux_lois...

Nadzeya Manilava
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо! Извините за такую долгую задержку!

17 days   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Органический закон о финансах (закон LOLF)


Explanation:
Так было переведено на русский язык это название в "Отчете о проведении встречи специалистов Федерального казначейства и Министерства экономики, финансов и промышленности Франции по вопросам реформы государственного учета 6-9 июня 2006 года. Франция, г. Париж" (см. ссылку в Интернете).


    Reference: http://www.roskazna.ru/store/francia171006.doc
Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
11 days
  -> спасибо