KudoZ home » French to Russian » Finance (general)

Bassin de prix

Russian translation: ценовая зона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Bassin de prix
Russian translation:ценовая зона
Entered by: Alina Barrow

09:39 Sep 17, 2007
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / ценообразование
French term or phrase: Bassin de prix
Gestion de nouveaux niveaux de prix
- Bassin de prix
- Zone de produit
- Magasin
Alina Barrow
France
ценовая зона
Explanation:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-09-17 11:49:11 GMT)
--------------------------------------------------

Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
Установление зональных цен - это нечто среднее между методом цены ФОБ в месте происхождения товара и методом единой цены с включенными в нее расходами по доставке. Все заказчики, находящиеся в границах одной зоны, платят одну и ту же суммарную цену, которая становится выше по мере удаленности зоны. Благодаря этому покупатели в границах каждой отдельной ценовой зоны не получают никаких ценовых преимуществ. Однако внутри ценовой зоны также возникают более удаленные клиенты, которые будут оплачивать часть транспортных расходов более близких клиентов. Кроме того, заказчики по обе стороны от границы ценовой зоны могут находиться на расстоянии нескольких километров друг от друга, а платить существенно разные цены. http://www.5ballov.ru/referats/preview/72064/6
Все заказчики, находящиеся в границах отдельной зоны, платят одну и ту же суммарную цену, которая становится выше по мере удаленности зоны. Фирма "Пирлесс" может установить восточную зону и начислять всем ее клиентам транспортные расходы в размере 10 долл., среднезападную зону со ставкой транспортных расходов в 15 долл. и западную зону со ставкой в 25 долл. Благодаря этому покупатели в границах каждой отдельной ценовой зоны не получают никаких ценовых преимуществ друг перед другом. 'Клиенты в Атланте и Бостоне будут платить фирме "Пирлесс" одну и ту же общую цену. Однако не исключены претензии, что в этом случае заказчик из Атланты принимает на себя часть транспортных- расходов клиента из Бостона. Кроме того, заказчик по западную сторону границы между восточной и среднезападной зонами будет платить больше заказчика с восточной стороны раздела, хотя они могут находиться всего в нескольких милях друг от друга. http://enbv.narod.ru/text/Econom/market/str/11.html
Selected response from:

Alena ZAYETS
France
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Диапазон цен или вилка цен
Victoria Novak
3 +1ценовая зона
Alena ZAYETS
1 +1ценовая нишаLyudmila Rusina


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
ценовая ниша


Explanation:
не более чем на уровне догадки

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-09-17 09:59:21 GMT)
--------------------------------------------------

Определить ценовую нишу необходимо сразу же, перед выпуском товара на ... есть проблема управления ценой уже в процессе функционирования товара на рынке. ...
www.yur.ru/economy/CENA1.html - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Ценовая база для разделения по нишам должна быть одинаковая (закупочная или розничная цена). Если вы работаете в рамках только своего ассортимента и цен, ...
www.s-man.ru/articles.php?id=19&page=0 - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Экономико-математическое обоснование общей задачи стратегического ...Экономическое содержание задачи стратегического управления ... Не цена, а ценовая ниша, занимаемая компанией, не объем продаж, а контролируемая доля рынка, ...
www.cfin.ru/press/management/2001-5/05.shtml - 45k -

Управление ценой: ценовая политика предприятия, разработка ценовой стратегии и ... стратегии продуктового лидерства, ценового лидерства и лидерства в нише. ...
www.novsu.ru/file/5417 - Похожие страницы

Lyudmila Rusina
Ukraine
Does not meet criteria
Native speaker of: Ukrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yanadeni
4 hrs
  -> спасибо

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ценовая зона


Explanation:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-09-17 11:49:11 GMT)
--------------------------------------------------

Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
Установление зональных цен - это нечто среднее между методом цены ФОБ в месте происхождения товара и методом единой цены с включенными в нее расходами по доставке. Все заказчики, находящиеся в границах одной зоны, платят одну и ту же суммарную цену, которая становится выше по мере удаленности зоны. Благодаря этому покупатели в границах каждой отдельной ценовой зоны не получают никаких ценовых преимуществ. Однако внутри ценовой зоны также возникают более удаленные клиенты, которые будут оплачивать часть транспортных расходов более близких клиентов. Кроме того, заказчики по обе стороны от границы ценовой зоны могут находиться на расстоянии нескольких километров друг от друга, а платить существенно разные цены. http://www.5ballov.ru/referats/preview/72064/6
Все заказчики, находящиеся в границах отдельной зоны, платят одну и ту же суммарную цену, которая становится выше по мере удаленности зоны. Фирма "Пирлесс" может установить восточную зону и начислять всем ее клиентам транспортные расходы в размере 10 долл., среднезападную зону со ставкой транспортных расходов в 15 долл. и западную зону со ставкой в 25 долл. Благодаря этому покупатели в границах каждой отдельной ценовой зоны не получают никаких ценовых преимуществ друг перед другом. 'Клиенты в Атланте и Бостоне будут платить фирме "Пирлесс" одну и ту же общую цену. Однако не исключены претензии, что в этом случае заказчик из Атланты принимает на себя часть транспортных- расходов клиента из Бостона. Кроме того, заказчик по западную сторону границы между восточной и среднезападной зонами будет платить больше заказчика с восточной стороны раздела, хотя они могут находиться всего в нескольких милях друг от друга. http://enbv.narod.ru/text/Econom/market/str/11.html

Alena ZAYETS
France
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Согласна с переводом но не с объяснением.
3 hrs
  -> Спасибо за ваше мнение, Katia.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Диапазон цен или вилка цен


Explanation:
Диапазон цен / вилка цен - Bassin de prix / fourchette de prix

Victoria Novak
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian