KudoZ home » French to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Moscou traîne des pieds pour les évacuer

Russian translation: Москва затягивает с их выводом


12:20 May 18, 2005
French to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - General / Conversation / Greetings / Letters
French term or phrase: Moscou traîne des pieds pour les évacuer
les= les bases russes en Georgie.
ying
Russian translation:Москва затягивает с их выводом
Explanation:
..... Москва (Российское правительство) затягивает с их выводом...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2005-05-18 13:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

поправка:
затягивает их вывод
или
тянет с их выводом
Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Москва затягивает с их выводом
Joseph Kovalov
4 +1не торопится с их выводом
omout
4Москва мешкает с выводом войск из них
Viktor Nikolaev


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Moscou traоne des pieds pour les йvacuer
не торопится с их выводом


Explanation:
как вариант

omout
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev
23 hrs
  -> merci :-)

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Moscou traоne des pieds pour les йvacuer
Москва мешкает с выводом войск из них


Explanation:
или

Москва мешкает с их эвакуацией.


Viktor Nikolaev
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Moscou traоne des pieds pour les йvacuer
Москва затягивает с их выводом


Explanation:
..... Москва (Российское правительство) затягивает с их выводом...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2005-05-18 13:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

поправка:
затягивает их вывод
или
тянет с их выводом

Joseph Kovalov
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandre DOUDINSKI: èëè ...òÿíåò ñ...
1 hr
  -> òî÷íî... ñïàñèáî

agree  Viktor Nikolaev: Ðàçâå áàçó ìîæíî âûâîäèòü? - Ìäà, òåïåðü ìîæíî, ðàç òàê ïèøóò è ãîâîðÿò â ðîññèéñêèõ ÑÌÈ.
2 hrs
  -> Âîáùå, êîíå÷íî, â ïóáëèöèñòèêå ëó÷øå îïåðèðîâàòü òåðìèíàìè, êîòîðûå â äàííûé ìîìåíò íà ñëóõó. òóò òðóäíî. Íè "ëèêâèäèðîâàòü", íè "ýâàêóèðîâàòü" íå ïîäõîäèò. Âîéñêà òîæå íå ñîâñåì êîððåêòíî, íà ìîé âçãëÿä