KudoZ home » French to Russian » Geography

Petit-Saut

Russian translation: плотина Пти-Со


13:17 Mar 17, 2007
French to Russian translations [PRO]
Geography / geographical name
French term or phrase: Petit-Saut
Как будет правильно на русском название водохранилища (гидроэлектростанции?) Petit-Saut во Французской Гвиане?
Заранее спасибо за помощь!
transls1
Russian translation:плотина Пти-Со
Explanation:
Если только речь не идёт о некоторых всемирно известных объектах (Эйфелева башня, Собор Парижской Богоматери), такие вещи обычно не переводятся: водопад Сан-Анхель, мавзолей Тадж Махал, плотина Пти-Со.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2007-03-18 09:00:39 GMT)
--------------------------------------------------

Авторы всех приведённых цитат точно также решали для себя этот вопрос. Для примера: "Пти Фюте" - 92300 ссылок в Google, "Пети Фюте" - 254 ссылки; "Пти Паризьен" - 303 ссылки, "Пети Паризьен" - 25 ссылок.
Selected response from:

Anatoly Suprenkov
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2плотина Пти-СоAnatoly Suprenkov
4 +1Пети-Со
Nadzeya Manilava
3ПетиСо
Galina Mitrohovitch


Discussion entries: 1





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ПетиСо


Explanation:
...ческих водах водохранилища ПетиСо, расположенного на реке Синнамари, и попадает в реку ниже по течению от плотины. В результате этого загрязнения хищная ...
f40.iaea.org/worldatom/Documents/Anrep/Anrep2000/Russian/technology_rus.pdf -




Galina Mitrohovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Пети-Со


Explanation:
http://f40.iaea.org/worldatom/Documents/Anrep/Anrep2000/Russ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-17 15:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

Результаты свидетельствуют о том, что диметилртуть аккумулируется до весьма высоких уровней в глубинных аноксимических водах водохранилища Пети-Со, расположенного на реке Синнамари, и попадает в реку ниже по течению от плотины. В результате этого загрязнения хищная рыба, пойманная в бассейне р. Синнамари, содержит избыточные количества диметил ртути.

Nadzeya Manilava
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Zhyvylo
1 hr
  -> Спасибо, Татьяна!

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
плотина Пти-Со


Explanation:
Если только речь не идёт о некоторых всемирно известных объектах (Эйфелева башня, Собор Парижской Богоматери), такие вещи обычно не переводятся: водопад Сан-Анхель, мавзолей Тадж Махал, плотина Пти-Со.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2007-03-18 09:00:39 GMT)
--------------------------------------------------

Авторы всех приведённых цитат точно также решали для себя этот вопрос. Для примера: "Пти Фюте" - 92300 ссылок в Google, "Пети Фюте" - 254 ссылки; "Пти Паризьен" - 303 ссылки, "Пети Паризьен" - 25 ссылок.

Anatoly Suprenkov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Zelikova
20 hrs
  -> Спасибо

agree  Antonia Tabakova: Это соответствует фр. произношению в отличие от Пети, где Е вообще не подходит
1 day17 hrs
  -> Спасибо