KudoZ home » French to Russian » Geography

Cholet la Seguiniere

Russian translation: Шоле ля Сегиньер


16:21 Apr 25, 2008
French to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Geography / названия городов во Франции
French term or phrase: Cholet la Seguiniere
Пож-та дайте спеллинг на русском/принятое в русском название.
Большое спасибо!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:Шоле ля Сегиньер
Explanation:
Это транскрипция. Принятого официального названия не знаю.
Selected response from:

Ekaterina LAPKO
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Шоле и Ля-СегиньерTatiana Pelipeiko
3Шоле ля Сегиньер
Ekaterina LAPKO


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Шоле ля Сегиньер


Explanation:
Это транскрипция. Принятого официального названия не знаю.

Ekaterina LAPKO
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Остановимся на транскрипции.


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Шоле и Ля-Сегиньер


Explanation:
- это два самостоятельных топонима.
Они рядом - возможно, в вашем тексте речь о каком нибудь более крупном административном подразделении?

Tatiana Pelipeiko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12