KudoZ home » French to Russian » History

Maitre de Musique de la Reyne

Russian translation: Руководитель камерного оркестра Ее Величества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Maitre de Musique de la Reyne
Russian translation:Руководитель камерного оркестра Ее Величества
Entered by: Olga Berard-Perepetch

06:57 Apr 5, 2004
French to Russian translations [PRO]
Art/Literary - History / la cour de Louis XIII
French term or phrase: Maitre de Musique de la Reyne
terme historique - un poste à la cour de Louis XIII; un des titres de compositeur Anthoine Boesset
Olga Berard-Perepetch
France
Руководитель камерного оркестра Ее Величества
Explanation:
См. структуру организации развлекательных мероприятий при французском дворе (ссылка 1 ниже), а также об организации камерной музыки там же (ссылка 2).
Maitre de Musique, таким образом, подчинялся сюринтенданту, а "мэтру" были подчинены оркестранты, так что я бы назвал последнего "руководителем оркестра".



--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 24 mins (2004-04-05 12:21:57 GMT)
--------------------------------------------------

Капельмейстер, как видно из 1-й ссылки, скорее всего, Maitre de Chapelle, а не Maitre de Musique.
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, замечательная ссылка!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Капельмейстер (Рейнский)
Yuri Smirnov
3Руководитель камерного оркестра Ее Величества
Yakov Tomara
3Капельмейстер Её Величества
omout


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Капельмейстер (Рейнский)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-04-05 07:19:13 GMT)
--------------------------------------------------

Придворный капельмейстер

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Капельмейстер Её Величества


Explanation:
la Reyne - la Reine

omout
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yakov Tomara: Ïðîñòèòå, íî äîëæåí ñíÿòü ñîãëàñèå. Ïîñìîòðèòå: http://nte.univ-lyon2.fr/musiquefr-18/Institutions/InstitV/c... . Êàïåëüì.=Maitre de Chapelle
3 hrs
  -> äà ìíå òîæå êàïåëüìåéñòåð íå íðàâèòñÿ :)

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Руководитель камерного оркестра Ее Величества


Explanation:
См. структуру организации развлекательных мероприятий при французском дворе (ссылка 1 ниже), а также об организации камерной музыки там же (ссылка 2).
Maitre de Musique, таким образом, подчинялся сюринтенданту, а "мэтру" были подчинены оркестранты, так что я бы назвал последнего "руководителем оркестра".



--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 24 mins (2004-04-05 12:21:57 GMT)
--------------------------------------------------

Капельмейстер, как видно из 1-й ссылки, скорее всего, Maitre de Chapelle, а не Maitre de Musique.


    Reference: http://nte.univ-lyon2.fr/musiquefr-18/Institutions/InstitV/c...
    Reference: http://arsmagnalucis.free.fr/muschambre.htm
Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо, замечательная ссылка!