KudoZ home » French to Russian » Internet, e-Commerce

interlocuteur commercial

Russian translation: торговый партнёр


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:interlocuteur commercial
Russian translation:торговый партнёр
Entered by: Natalia Kharitonova

20:14 Jan 9, 2008
French to Russian translations [PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce
French term or phrase: interlocuteur commercial
Речь идет о продвижении товара, увеличении продаж:
"Pour plus de précisions sur votre objectif, nous vous invitons à vous rapprocher de votre interlocuteur commercial habituel qui vous donnera toutes les précisions utiles"
Имеется ли в виду "торговый (коммерческий) консультант"?
Natalia Kharitonova
Netherlands
торговый партнёр
Explanation:
мне так кажется...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-01-09 20:21:52 GMT)
--------------------------------------------------

"торговый (коммерческий) консультант" у меня ассоциируются с менеджерами по продажам или с торговыми представителями, т.е. с тем, кто продаёт
а у вас предложение так построено, что, кажется, речь идёт скорее о торговом посреднике, через которого адресат ведёт торговые отношения...
Selected response from:

yanadeni
Canada
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5торговый партнёрyanadeni
4 +4коммерческий консультант
Elena Robert
5торговый представитель
paroles


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
торговый партнёр


Explanation:
мне так кажется...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-01-09 20:21:52 GMT)
--------------------------------------------------

"торговый (коммерческий) консультант" у меня ассоциируются с менеджерами по продажам или с торговыми представителями, т.е. с тем, кто продаёт
а у вас предложение так построено, что, кажется, речь идёт скорее о торговом посреднике, через которого адресат ведёт торговые отношения...

yanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Пожалуй, да. Незачем уходить от простого смысла. Он вполне укладывается в контекст.
4 mins

agree  Сергей Лузан: С нами гугл и мультитран http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=4&l2=2&HL=2&s=interlocute... http://www.google.com/search?hl=ru&q= "interlocuteur commerc...
11 mins

agree  Tatyana Krasnikova: Да, это коммерческий партнер
16 mins

agree  Assiolo
55 mins

agree  Marina Zaitseva
12 hrs

neutral  Alena ZAYETS: В основном interlocuteur commercial - это и есть именно менеджер по продажам. См. ссылку в комментарии к вопросу (здесь не помещается)
20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
коммерческий консультант


Explanation:
Я тут посоветовалась и мне сказали, что interlocuteur это все-таки консультант (человек, работающий в фирме, непосредственно тот человек, с которым вы контактируете). А торговый партнер - это фирма, а не человек (в большинстве случаев). Хотя, по-моему, чтобы утверждать что-либо с большей уверенностью, нужно больше контекста.

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena ZAYETS
1 hr
  -> Спасибо, Алена!

agree  Maria Deschamps
9 hrs
  -> Спасибо, Мария!

agree  Vassyl Trylis: Какое дело комм. партнеру до ваших продаж? А вот консультант (не обязательно свой), он же, возможно, и посредник, заинтересован в гонораре...
10 hrs
  -> Спасибо, Василь!

agree  svetlana cosquéric
21 hrs
  -> Спасибо, Светлана.

1 day21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
торговый представитель


Explanation:
На территории страны находятся несколько лиц - торговых представителей какой-либо фирмы. Можно к ним обращаться по деловым/техническим вопросам. Посмотрите по указанной ссылке: там указаны имена, регионы и телефоны не фирм, не партнеров, а именно торговых представителей.


    Reference: http://www.sunlux.fr/presentation/presentation.html
paroles
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian