KudoZ home » French to Russian » Law: Contract(s)

extension valeur a neuf trois ans/25%

Russian translation: опция «без учета износа»


10:01 Nov 2, 2007
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
French term or phrase: extension valeur a neuf trois ans/25%
Вот еще один страховой случай, который я не знаю, как перевести. Может кто-нибудь знает?
swetlanka
Russian translation:опция «без учета износа»
Explanation:
расширение страховки (опция) «без учета износа»
Стоимость страхуемого объекта может рассчитываться с учетом износа (valeur d’usage) или без учета износа (valeur à neuf). В данном случае могу предположить, что для страхуемого объекта возрастом до трех лет опция «без учета износа» будет стоить 25% от стоимости базовой страховки.
Вот примеры:
Страхование без учета износа: Страховая выплата по поврежденному объекту будет производиться по принципу - «новое за старое». Таким образом, несмотря на повреждения и износ объекта (стена, стройматериалы, окно и т.п.), Вы получите страховую выплату в полном объеме и сможете приобрести на нее такой же новый объект или полностью его восстановить.
Страхование «без учета износа» повышает стоимость договора и возможно только при частичном повреждении застрахованного объекта. При полной гибели имущества выплата осуществляется в размере страховой суммы
Или про автомобили:
«Если машина застрахована без учета износа, ее ремонт оплачивают полностью. Но в этом случае тариф будет гораздо выше. К слову, застраховать авто без учета износа можно лишь до определенного возраста, который в среднем составляет пять-семь лет. «При выборе клиентом опции «без учета износа на заменяемые детали» стоимость страхования для трехлетней машины возрастает на 10-15%, для пятилетнего — на 20-25%. Выбор такой опции для автотранспортных средств семилетнего возраста у нас не предусмотрен»
Selected response from:

Olga Subbotina
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое. Вы мне очень помогли.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4опция «без учета износа»
Olga Subbotina
2стоимость замещения имуществаyanadeni


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
стоимость замещения имущества


Explanation:
это касается valeur à neuf

насчёт 3 лет и 25% у меня сомнения...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-11-02 12:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

Чуть подробнее об этом виде страхования:
a property insurance for the cost of its replacement, deduction for depreciation is not included, conditionally upon the sum insured being the replacement value

Вообще, мне кажется, надо копать в сторону replacement cost. Пардоньте за английский, но на французском инфы не нахожу.

yanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 20

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опция «без учета износа»


Explanation:
расширение страховки (опция) «без учета износа»
Стоимость страхуемого объекта может рассчитываться с учетом износа (valeur d’usage) или без учета износа (valeur à neuf). В данном случае могу предположить, что для страхуемого объекта возрастом до трех лет опция «без учета износа» будет стоить 25% от стоимости базовой страховки.
Вот примеры:
Страхование без учета износа: Страховая выплата по поврежденному объекту будет производиться по принципу - «новое за старое». Таким образом, несмотря на повреждения и износ объекта (стена, стройматериалы, окно и т.п.), Вы получите страховую выплату в полном объеме и сможете приобрести на нее такой же новый объект или полностью его восстановить.
Страхование «без учета износа» повышает стоимость договора и возможно только при частичном повреждении застрахованного объекта. При полной гибели имущества выплата осуществляется в размере страховой суммы
Или про автомобили:
«Если машина застрахована без учета износа, ее ремонт оплачивают полностью. Но в этом случае тариф будет гораздо выше. К слову, застраховать авто без учета износа можно лишь до определенного возраста, который в среднем составляет пять-семь лет. «При выборе клиентом опции «без учета износа на заменяемые детали» стоимость страхования для трехлетней машины возрастает на 10-15%, для пятилетнего — на 20-25%. Выбор такой опции для автотранспортных средств семилетнего возраста у нас не предусмотрен»


Olga Subbotina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое. Вы мне очень помогли.