KudoZ home » French to Russian » Law (general)

Décret relatif au Livre Ier du Code de l’Environnement

Russian translation: Постановление о томе I Кодекса законов об окружающей среде


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Décret relatif au Livre Ier du Code de l’Environnement
Russian translation:Постановление о томе I Кодекса законов об окружающей среде
Entered by: dmitry_pal

09:56 Oct 31, 2007
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
French term or phrase: Décret relatif au Livre Ier du Code de l’Environnement
Помогите перевести пожалуйста на русский язык название законодательного акта:
Décret relatif au Livre Ier du Code de l’Environnement
dmitry_pal
Постановление о томе I Кодекса законов об окружающей среде
Explanation:
Во Франции Кодекс законов об окружающей среде (Code de l’Environnement, 2002). представляет правовые нормы и процедуры, которые надлежит соблюдать при ...
www.cemt.org/pub/pubpdf/06WaterEnvRu.pdf

Правда, у Вас, похоже, речь идет о бельгийском документе.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Постановление о томе I Кодекса законов об окружающей среде
Viktor Nikolaev
4Постановление касательно 1-го тома Положения О защите окружающей среды
Vitaliy Dzivoronyuk


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Постановление касательно 1-го тома Положения О защите окружающей среды


Explanation:


Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Постановление о томе I Кодекса законов об окружающей среде


Explanation:
Во Франции Кодекс законов об окружающей среде (Code de l’Environnement, 2002). представляет правовые нормы и процедуры, которые надлежит соблюдать при ...
www.cemt.org/pub/pubpdf/06WaterEnvRu.pdf

Правда, у Вас, похоже, речь идет о бельгийском документе.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena ZAYETS
4 days
  -> Спасибо, Алена!