KudoZ home » French to Russian » Law (general)

défaut

Russian translation: неуплата (взносов/процентов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:défaut
Russian translation:неуплата (взносов/процентов)
Entered by: Elene P.

17:19 Feb 17, 2008
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
French term or phrase: défaut
pénalités prévues par le contrat de prêt en cas de défaut
штраф, предусмотренный договором банковской ссуды в случае НЕЯВКИ В СУД.

?
Elene P.
Georgia
неуплаты (взносов/процентов) / неплатежа
Explanation:
А может это? Всё-таки речь, похоже, идет о договоре займа / банковской ссуды. Но контекста маловато, чтобы было больше уверенности.


--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2008-02-17 18:10:22 GMT)
--------------------------------------------------

pénalité de défaillance - санкция за невыполнение обязательства

Это нашлось в словаре Лингво, Law (Fr-Ru). Тогда, возможно, лучше подходит перевод, более широкий по смыслу, - "невыполнение обязательств".

Надо смотреть по контексту.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
thx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2неуплаты (взносов/процентов) / неплатежа
Viktor Nikolaev
5в случае невыполнения договораAntonia Tabakova


Discussion entries: 3





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
в случае невыполнения договора


Explanation:
Я проверила и в словаре Commercial et financier éd. Vikra

Antonia Tabakova
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
неуплаты (взносов/процентов) / неплатежа


Explanation:
А может это? Всё-таки речь, похоже, идет о договоре займа / банковской ссуды. Но контекста маловато, чтобы было больше уверенности.


--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2008-02-17 18:10:22 GMT)
--------------------------------------------------

pénalité de défaillance - санкция за невыполнение обязательства

Это нашлось в словаре Лингво, Law (Fr-Ru). Тогда, возможно, лучше подходит перевод, более широкий по смыслу, - "невыполнение обязательств".

Надо смотреть по контексту.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138
Grading comment
thx!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: штрафные санкции, предусмотренные в результате неуплаты....
2 mins
  -> Да, спасибо, но всё же "в случае ...", "на случай ...".

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
43 mins
  -> Спасибо, Виталий!