KudoZ home » French to Russian » Law/Patents

Elle ne peut pas faire publiquement appel a l'epargne

Russian translation: Она не может привлекать денежные вклады населения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Elle ne peut pas faire publiquement appel a l'epargne
Russian translation:Она не может привлекать денежные вклады населения
Entered by: xxxVera Fluhr

09:10 Nov 7, 2003
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents
French term or phrase: Elle ne peut pas faire publiquement appel a l'epargne
Íàì ñäåëàëè ïåðåâîä óñòàâà ñ ôðàíöóçñêîãî, è â íåêîòîðûõ ìåñòàõ, êàê ìíå êàæåòñÿ, îí íå ñîîòâåòñòâóåò îðèãèíàëó. Óêàçàíîå âûøå ïðåäëîæåíèå ïåðåâåäåíî êàê "Êîìïàíèÿ íå ìîæåò ïðèáåãàòü ê ñáåðåæåíèÿì íàñåëåíèÿ". Õîòåëîñü áû çíàòü, ÷òî òî÷íî ãëàñèò óñòàâ.
lyolya
Она не может привлекать денежные вклады населения
Explanation:
Вот так надо перевести эту фразу



--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 09:45:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Сейчас проверила по фр-рус. юридическому словарю.
epargne publique = денежные вклады населения

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 09:47:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот Вам русский пример на всякий случай, на это выражение:

КАРТА СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА :: Новости
Показатель, определяющий отношение объема привлеченных денежных вкладов населения к капиталу (норматив Н11), равен 65,14% (< 100%)
http://www.stockmap.spb.ru/news.thtml?id=3864

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 10:09:05 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

L\'APPEL PUBLIC A L\'EPARGNE
Chapitre Ier
Dйfinition
Art. L. 411-1. -
L\'appel public а l\'йpargne est constituй par l\'une des opйrations suivantes :
1. L\'admission d\'un instrument financier aux nйgociations sur un marchй rйglementй ;
2. L\'йmission ou la cession d\'instruments financiers dans le public en ayant recours soit а la publicitй, soit au dйmarchage, soit а des йtablissements de crйdit ou а des prestataires de services d\'investissement.
http://lexinter.net/Legislation/appel_public.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо. Я тоже думала о подобном варианте.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5См. ниже
Viktor Nikolaev
5Она не может привлекать денежные вклады населенияxxxVera Fluhr
5в принципе правильноIouri Ostrovski
4в соответствии с уставом, компания не мохет использовать денежные резервы (или сбережения)
olganet


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
в принципе правильно


Explanation:
фирма не может прибегать к денежным вкладам, сборам, открывать подписку на и т.д. населения, не имеющего отношения к фирме, то есть не может заниматься банковской деятельностью (во Франции строго регламентировано - я не имею права взять ваши деньги и от вашего имени их инвестировать во что бы то ни было)

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 75

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Она не может привлекать денежные вклады населения


Explanation:
Вот так надо перевести эту фразу



--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 09:45:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Сейчас проверила по фр-рус. юридическому словарю.
epargne publique = денежные вклады населения

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 09:47:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот Вам русский пример на всякий случай, на это выражение:

КАРТА СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА :: Новости
Показатель, определяющий отношение объема привлеченных денежных вкладов населения к капиталу (норматив Н11), равен 65,14% (< 100%)
http://www.stockmap.spb.ru/news.thtml?id=3864

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 10:09:05 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

L\'APPEL PUBLIC A L\'EPARGNE
Chapitre Ier
Dйfinition
Art. L. 411-1. -
L\'appel public а l\'йpargne est constituй par l\'une des opйrations suivantes :
1. L\'admission d\'un instrument financier aux nйgociations sur un marchй rйglementй ;
2. L\'йmission ou la cession d\'instruments financiers dans le public en ayant recours soit а la publicitй, soit au dйmarchage, soit а des йtablissements de crйdit ou а des prestataires de services d\'investissement.
http://lexinter.net/Legislation/appel_public.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244
Grading comment
Спасибо. Я тоже думала о подобном варианте.

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в соответствии с уставом, компания не мохет использовать денежные резервы (или сбережения)


Explanation:
"publiquement" здесь значит: statutairement, то есть "в соответствии с уставом"
кроме того, это наречие, и относится к глагольному словосочетанию "faire appel", а не к существительному "epargne"

эдесь о населении речи не идет.


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 120

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже


Explanation:
"Компания не может прибегать к сбережениям населения" звучит кривовато. Предлагаю заменить "прибегать к сбережениям" на "использовать сбережения".


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824