KudoZ home » French to Russian » Law/Patents

ñì. íèæå

Russian translation: слседних департаментов


09:21 Nov 7, 2003
French to Russian translations [PRO]
Law/Patents
French term or phrase: ñì. íèæå
La societe etre transfere en tout autre endroit du meme department ou des departments limitrophes.
 ñäåëàííîì íàì ïåðåâîäå ïåðåâåäåíî êàê "Êîìïàíèÿ ìîæåò ïåðååõàòü â ëþáîå äðóãîå ìåñòî äðóãîãî äåïàðòàìåíòà èëè ïðèãðàíè÷íûõ äåïàðòàìåíòîâ."
lyolya
Russian translation:слседних департаментов
Explanation:
departments limitrophes - соседние (граничащие) департаменты. Приграничный - это находящийся рядом с границей, а в тексте - соседний



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-07 09:28:57 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е.

Компания может переместиться в любое место того-же департамента либо (любое место) соседних департаметов
Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
Спасибо большое.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1У Вас что-то пропущено.xxxVera Fluhr
5штаб-квартира фирмы может находиться в другом местеIouri Ostrovski
4 +1слседних департаментов
Joseph Kovalov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже
слседних департаментов


Explanation:
departments limitrophes - соседние (граничащие) департаменты. Приграничный - это находящийся рядом с границей, а в тексте - соседний



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-07 09:28:57 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е.

Компания может переместиться в любое место того-же департамента либо (любое место) соседних департаметов

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 235
Grading comment
Спасибо большое.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eva Blanar: ...v lyuboe drugoe mesto togo zhe samogo departamenta ili sosednego departamenta.
3 mins
  -> oui, merci

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
штаб-квартира фирмы может находиться в другом месте


Explanation:
то есть, грубо говоря, может переезжать в пределах департамента (французское административное деление0) или вне его

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 75

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Eva Blanar: l'adresse peut changer, mais uniquement pour un endroit qui se situe ... En tout cas, cela n'arrive pas trop souvent et il y a une limitation: on ne peut pas tranférer la firme de Strasbourg a Marseille
5 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
У Вас что-то пропущено.


Explanation:
La societe etre transfere
Так не может быть написано
что стоит между Societe и etre?

Departement тоже пишется по=другому

Limitrophes - это значит "граничащие с ней" т.е. имеющие общую границу

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski: peut être transféré
10 mins
  -> À ìîæåò áûòü - ne peut pas etre transfere ?