KudoZ home » French to Russian » Marketing

contre offre amicale

Russian translation: дружеское встречное предложение


06:35 Jul 17, 2002
French to Russian translations [PRO]
Marketing
French term or phrase: contre offre amicale
lorsque la direction du XXXX a appelee XXXX a la rescousse pour realiser une contre offre amicale
Marta Argat
Russian translation:дружеское встречное предложение
Explanation:
встречное предложение - ответ на предложение о продаже или покупке товара в определенном количестве по определенной цене, содержащий собственные (отличные от предложенных) условия заключения сделки.( Маркетинг Словарь. Москва "Экономика" 1999)
Расхожий термин. Определение французского термина "contre-offre" полностью с ним совпадает.
А что, есть какая-то загвоздка?
Selected response from:

Larisa Luzan
United Kingdom
Grading comment
Спасибо! С французского на украинский был отдельный вопрос, поэтому придерживаюсь общих правил оценки ответов.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2дружеское встречное предложение
Larisa Luzan
4товариська зустрічна пропозиція
Natalia Kudria
3 +1более выгодное встречное предложение
Viktor Nikolaev
4товариська зустрічна пропозиція
Natalia Kudria


Discussion entries: 2





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
дружеское встречное предложение


Explanation:
встречное предложение - ответ на предложение о продаже или покупке товара в определенном количестве по определенной цене, содержащий собственные (отличные от предложенных) условия заключения сделки.( Маркетинг Словарь. Москва "Экономика" 1999)
Расхожий термин. Определение французского термина "contre-offre" полностью с ним совпадает.
А что, есть какая-то загвоздка?


    Reference: http://www.granddictionnaire.com
Larisa Luzan
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 94
Grading comment
Спасибо! С французского на украинский был отдельный вопрос, поэтому придерживаюсь общих правил оценки ответов.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
31 mins

neutral  Viktor Nikolaev: Äà, "contre-offre" - ýòî äåéñòâèòåëüíî "âñòðå÷íîå ïðåäëîæåíèå", íî "äðóæåñêîå" çäåñü çâó÷èò íå î÷åíü-òî ïî-êîììåð÷åñêè.
2 hrs

agree  Alexandre Khalimov: "Äðóæåñêîå", ìíå êàæåòñÿ, âïîëíå óìåñòíî, åñëè ðå÷ü èäåò î êîðïîðàòèâíûõ ôèíàíñîâûõ ìàíåâðàõ -- ïîãëîùåíèè, ðàññðåäîòî÷åíèè ïàêåòà è ò.ä.
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
более выгодное встречное предложение


Explanation:
Мне кажется, что так было бы логичнее.

Перевод: ..., когда руководство ХХХ обратилось за помощью к ХХХ, для того чтобы получить (?? осуществить / подготовить) более выгодное встречное предложение.

Слишком мало контекста, чтобы более точно перевести глагол "realiser".


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larisa Luzan: àáñîëþòíî òî÷íî: "áîëåå âûãîäíîå"!
32 mins

1 day11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
товариська зустрічна пропозиція


Explanation:
Щоправда можна і без "товариської" просто зустрічна пропозиція

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36

1 day11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
товариська зустрічна пропозиція


Explanation:
Щоправда можна і без "товариської" просто зустрічна пропозиція

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36