KudoZ home » French to Russian » Marketing

Chinoserie

Russian translation: Стиль "шинуазри" ("китайщина"); произведение искусства в китайском стиле


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Chinoiserie
Russian translation:Стиль "шинуазри" ("китайщина"); произведение искусства в китайском стиле
Entered by: Natalie

05:32 Jan 6, 2003
French to Russian translations [PRO]
Marketing
French term or phrase: Chinoserie
ñëîâî íàâåðíî ôðàíöóçñêîå
÷òî ýòî?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Китайская безделушка; китайский орнамент; произведение искусства в китайском стиле
Explanation:
Chinoiserie - у Вас опечатка, пропущена буква


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 07:53:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Chine - по-французски Китай

Судя по Вашим вопросам, у Вас это слово употреблено в его прямом смысле. Но на всякий случай скажу, что у него есть еще и переносные смыслы :

китайская головоломка; ненужные премудрости;
что-то неразборчивое (в смысле - как иероглифы);
ненужное осложнение; мудрствование; крючкотворство

Например, есть выражение \"les chinoiseries administratives\" - имеется бюрократическая волокита во французских алминистративных учреждениях
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Chinoiserieelana
4Китайская безделушка; китайский орнамент; произведение искусства в китайском стилеxxxVera Fluhr
4Chinoseriesmarinella
2"шинуазри"NinaShir


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Chinoserie


Explanation:
I think you have to leave the same word in Russian (sorry, I don't have the cyrillic characters)

smarinella
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxVera Fluhr: But why do you think so? This word "as is" doesn't exist in Russian! It must be translated, it can be translated
22 mins
  -> Chinoserie is a room with Chinese (or oriental) decorations, after the fashion of XVII century; if you go to the Hermitage, you can see such a room..

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Китайская безделушка; китайский орнамент; произведение искусства в китайском стиле


Explanation:
Chinoiserie - у Вас опечатка, пропущена буква


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 07:53:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Chine - по-французски Китай

Судя по Вашим вопросам, у Вас это слово употреблено в его прямом смысле. Но на всякий случай скажу, что у него есть еще и переносные смыслы :

китайская головоломка; ненужные премудрости;
что-то неразборчивое (в смысле - как иероглифы);
ненужное осложнение; мудрствование; крючкотворство

Например, есть выражение \"les chinoiseries administratives\" - имеется бюрократическая волокита во французских алминистративных учреждениях

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Chinoiserie


Explanation:
это изделия в китайском стиле

elana

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
"шинуазри"


Explanation:
Этот же термин встеречается в ответе Jarema на вопрос о Tablettisch...

... В свое время мода на стиль шинуазри (от французского
chinoiserie), или попросту китайщину ...
afisha.mail.ru/exhibition/articles.html?2132 - 18k

... в “ориентальные” интерьеры домов, салонов
и дворцов в стиле “шинуазри” (“китайщина ...

Комод «шинуазри» в китайском стиле, а также
тридцать две китайские лаковые ширмы ...
www.ropnet.ru/ogonyok/win/200107/07-62-62.html -

Торелли и С.Бароцци, интерес представляют лаковые
миниатюры в стиле "шинуазри" (свыше 200 ...

... техникой, заимствованной из стекольного ремесла,
"шинуазри" расписывались золотом и ...


NinaShir
Native speaker of: Native in RussianRussian