KudoZ home » French to Russian » Medical: Health Care

un plat

Russian translation: основное блюдо


14:56 Jul 23, 2005
French to Russian translations [PRO]
Medical: Health Care
French term or phrase: un plat
Deux entr¨¦es, un plat, deux fromages.....
§±§à§ß§ñ§ä§ß§à, §é§ä§à "un plat" - §ï§ä§à §Ò§Ý§ð§Õ§à, §ß§à §Ü§Ñ§Ü§à§Ö §Ó §Õ§Ñ§ß§ß§à§Þ §ã§Ý§å§é§Ñ§Ö, §Ö§ã§Ý§Ú §â§Ö§é§î §Ú§Õ§Ö§ä §à §á§â§Ö§Õ§Ý§Ñ§Ô§Ñ§Ö§Þ§à§Þ §Þ§Ö§ß§ð
Viktoriya Gorobinskaya
Russian translation:основное блюдо
Explanation:
это основное блюдо в ресторане, которое подается после закусочных блюд. Основным блюдом может быть и первое и второе. То есть можно заказать суп в виде основного блюда или мясное или салат. Пример этому - меню ниже в моет ответе.

Entree - Ce que l'on mange au début du repas (crudités, charcuterie).

Plat - Ce que l'on mange au milieu du repas. C'est le plat le plus important.
babelnet.sbg.ac.at/canalreve/cuisine/Lexique.htm


Plat : soupe comme autrefois à la base de viande de la ferme avec un assortiment de légumes (selon l’inspiration de la fermière ou selon vos désirs si réalisable selon la saison….)

ou salade tiède de pommes de terres avec des saucisses et vinaigrette

ou bœuf bourguignon ou pot au feu avec ses légumes(suppl de 2€)
http://www.3ponts.com/repasalaferme.asp

Ukraine Accommodation • Украина • Киев • Рестораны
На $100.00 вам принесут закуски, суп или салат, основное блюдо, десерт, чай или
кофе и бутылка шампанского. Адрес: Ул. Спасская, 8. тел: 417–03–58 ...
www.ukraine-accommodation.com/ rus/ukraine/kiev/restaurants/ - 24k - Cached - Similar pages

Тест: склонны ли вы к перееданию?
Потом едите закуску, основное блюдо и часто десерт; в) съедаете весь хлеб, закуску
и чуть "поклевываете" основное блюдо; г) обильно и вкусно ужинаете. ...
pozvonok.ru/pozv2/page_4_5.html - 33k




Par personne incluant : (entrée, plat principal, salade et fromage , dessert,
1/2 bouteille de Champagne ou vin , 1/2 eau minérale , café compris , suivi ou ...
www.lecrazyhorseparis.com/gift/gift.php?lang=fr
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5основное блюдо
olganet
3второе
Joseph Kovalov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
второе


Explanation:
второе блюдо

если entree - это то, что подается первым после закусок, то plat, в данном случае, это второе.

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
основное блюдо


Explanation:
это основное блюдо в ресторане, которое подается после закусочных блюд. Основным блюдом может быть и первое и второе. То есть можно заказать суп в виде основного блюда или мясное или салат. Пример этому - меню ниже в моет ответе.

Entree - Ce que l'on mange au début du repas (crudités, charcuterie).

Plat - Ce que l'on mange au milieu du repas. C'est le plat le plus important.
babelnet.sbg.ac.at/canalreve/cuisine/Lexique.htm


Plat : soupe comme autrefois à la base de viande de la ferme avec un assortiment de légumes (selon l’inspiration de la fermière ou selon vos désirs si réalisable selon la saison….)

ou salade tiède de pommes de terres avec des saucisses et vinaigrette

ou bœuf bourguignon ou pot au feu avec ses légumes(suppl de 2€)
http://www.3ponts.com/repasalaferme.asp

Ukraine Accommodation • Украина • Киев • Рестораны
На $100.00 вам принесут закуски, суп или салат, основное блюдо, десерт, чай или
кофе и бутылка шампанского. Адрес: Ул. Спасская, 8. тел: 417–03–58 ...
www.ukraine-accommodation.com/ rus/ukraine/kiev/restaurants/ - 24k - Cached - Similar pages

Тест: склонны ли вы к перееданию?
Потом едите закуску, основное блюдо и часто десерт; в) съедаете весь хлеб, закуску
и чуть "поклевываете" основное блюдо; г) обильно и вкусно ужинаете. ...
pozvonok.ru/pozv2/page_4_5.html - 33k




Par personne incluant : (entrée, plat principal, salade et fromage , dessert,
1/2 bouteille de Champagne ou vin , 1/2 eau minérale , café compris , suivi ou ...
www.lecrazyhorseparis.com/gift/gift.php?lang=fr

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо