KudoZ home » French to Russian » Medical: Pharmaceuticals

liste des excipiants effet notoire

Russian translation: список индефферентных веществ, могущих вызвать нежелательные действия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:liste des excipiants effet notoire
Russian translation:список индефферентных веществ, могущих вызвать нежелательные действия
Entered by: Alexandre DOUDINSKI

12:16 Jun 20, 2005
French to Russian translations [Non-PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
French term or phrase: liste des excipiants effet notoire
Ïîìîãèòå, ïîæàëóéñòà, ñ âûðàæåíèåì. Îïÿòü èç èíñòðóêöèè ê ìåä. ïðåïàðàòó.
liste des excipiants effet notoire
Ðå÷ü èäåò îá èíäèôôèðåíòíûõ âåùåñòâàõ, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿëà, à âîò î êàêîì èõ ýôôåêòå - íåïîíÿòíî...
Çàðàíåå ñïàñèáî.
Capella125
список индефферентных веществ, могущих вызвать нежелательные / побочные действия
Explanation:
Attention: en russe: indiffErentnye veshchestva

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2005-06-20 13:50:30 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ands.dz/reforme-hospitaliere/mots/62.htm

Cependant, йtant donnй la prйsence d’excipients а effet notoire (excipients pouvant engendrer des effets indйsirables surtout d’ordre allergique), ...
http://midi-pyrenees.sante.gouv.fr/santehom/vsv/vigilanc/pha...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2005-06-20 13:52:50 GMT)
--------------------------------------------------

Je m\'excuse pour mes prйcйdentes rйponses que j\'ai dы supprimer а cause d\'un pbm de codage :o)
celle-ci est la bonne
Selected response from:

Alexandre DOUDINSKI
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4список индифферентных веществ, имеющих побочные эффекты
Svetlana Boulloud
4список индифферентных веществ / эксципиентов с общеизвестным действием
Viktor Nikolaev
3список индефферентных веществ, могущих вызвать нежелательные / побочные действияAlexandre DOUDINSKI


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
список индифферентных веществ, имеющих побочные эффекты


Explanation:
Побочные эффекты могут проявиться, главным образом, в результате ненадлежащего приема вещества (плацебо), например, орально, а не накожно, или в результате передозировки.


    Reference: http://www.afigp.fgov.be/New/FR/Informations%20utiles/generi...
Svetlana Boulloud
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
список индефферентных веществ, могущих вызвать нежелательные / побочные действия


Explanation:
Attention: en russe: indiffErentnye veshchestva

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2005-06-20 13:50:30 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ands.dz/reforme-hospitaliere/mots/62.htm

Cependant, йtant donnй la prйsence d’excipients а effet notoire (excipients pouvant engendrer des effets indйsirables surtout d’ordre allergique), ...
http://midi-pyrenees.sante.gouv.fr/santehom/vsv/vigilanc/pha...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2005-06-20 13:52:50 GMT)
--------------------------------------------------

Je m\'excuse pour mes prйcйdentes rйponses que j\'ai dы supprimer а cause d\'un pbm de codage :o)
celle-ci est la bonne

Alexandre DOUDINSKI
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
список индифферентных веществ / эксципиентов с общеизвестным действием


Explanation:
А уж какое это действие конкретно, нам неизвестно.

Кстати, в 3-х медицинских франц.-рус. словарях перевод термина "excipient" как "эксципиент" указывают на 1-ом месте, вероятно, как более предпочтительный для специалистов.

Хотя, с другой стороны, рядовому потребителю лекарства (читателю инструкции) перевод "индифферентное вещество" более понятен.


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (2): Alexandre DOUDINSKI, Viktor Nikolaev