KudoZ home » French to Russian » Medical (general)

Centre d'imagerie médicale

Russian translation: центр медицинской визуализации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Centre d'imagerie médicale
Russian translation:центр медицинской визуализации
Entered by: Elena Robert

22:57 Oct 20, 2007
French to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / imageri médicale
French term or phrase: Centre d'imagerie médicale
Как бы это перевести? Центр визуальной диагностики? - почти не гуглится.

Заранее благодарю.
Elena Robert
France
центр медицинской визуализации
Explanation:
Звучит пока непривычно, но используется.
http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=21&tid=87116&hl...


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-21 06:02:34 GMT)
--------------------------------------------------

А вот тут прямые ссылки за Гугла:

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-21 06:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон: из Яндекса


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-10-21 06:57:50 GMT)
--------------------------------------------------

Если при вводе в Яндекс этот термин не брать в кавычки, то ссылок гораздо больше.
Существует даже журнал "Медицинская визуализация".


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-10-21 07:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

Вот пример:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=центр медицинской визу...
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3центр медицинской визуализации
Viktor Nikolaev
3центр образных исследований
atche84
3Центр наглядной диагностикиVassyl Trylis
3центр обработки медицинских графических данных
Nadzeya Manilava
2Центр изобразительной медицинской диагностики
Ekaterina Guerbek


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Центр изобразительной медицинской диагностики


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-10-20 23:14:24 GMT)
--------------------------------------------------

www.centralhospital.ru/luch_diagn.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-10-20 23:14:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.centralhospital.ru/luch_diagn.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-10-20 23:16:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://www.centralhospi...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-21 00:04:22 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, еще "Центр графических методов диагностики" или "Центр графической диагностики". Так, наверное, даже более понятно (созвучно с "рентгенография", "маммография" и т.п.)
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00023/33800.htm

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Центр наглядной диагностики


Explanation:
И как перевод - неточно, и как термин - не устоялось. Тем не менее я предлагаю вот такой простой вариант, интуитивно ясный и ничему не противоречащий. Ибо лучшего не вижу. Ни изобразительная, ни графическая не соответствуют сути дела.

[PDF]
III International Congress of Polish Sport Traumatology Society ...
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Наглядная диагностика. надколенно-бедренного. сустава (РТГ, КТ, МР). ... Наглядная диагностика. патологии прикреплений. приводящих мышц (пах). ...
www.ptts.org.pl/files/program_eng_pt.pdf

Ultra-X
-наглядная диагностика. Составление «анатомической карты здоровья». Графическое отображение проблемных зон, органов, энергетических каналов. ...
www.ultra-x.nn.ru/kurort/supply/?issue=176

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
центр медицинской визуализации


Explanation:
Звучит пока непривычно, но используется.
http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=21&tid=87116&hl...


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-21 06:02:34 GMT)
--------------------------------------------------

А вот тут прямые ссылки за Гугла:

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-10-21 06:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон: из Яндекса


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-10-21 06:57:50 GMT)
--------------------------------------------------

Если при вводе в Яндекс этот термин не брать в кавычки, то ссылок гораздо больше.
Существует даже журнал "Медицинская визуализация".


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-10-21 07:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

Вот пример:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=центр медицинской визу...

Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
4 hrs
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Ekaterina Guerbek: См. также в http://ru.wikipedia.org "Медицинская визуализация"
10 hrs
  -> Спасибо, Екатерина, в том числе за хорошую ссылку.

agree  Joseph Kovalov
23 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
центр образных исследований


Explanation:
или исследований при помощи изображений.
Коллеги единодушно склоняются к диагностике, но по существу все эти картинки служат для исследования, а уж потом диагностика

atche84
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in FrenchFrench

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
центр обработки медицинских графических данных


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 23 час (2007-10-21 22:19:28 GMT)
--------------------------------------------------

или Центр обработки медицинских изображений

Nadzeya Manilava
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Viktor Nikolaev: Надзея, их что же сначала где-то получают, а потом передают в такой центр на обработку?
13 hrs