KudoZ home » French to Russian » Metallurgy / Casting

acier en couronnes

Russian translation: стальная проволока в мотках / бунтах / бухтах


21:14 Mar 8, 2004
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
French term or phrase: acier en couronnes
§³§ä§Ñ§Ý§î §Ó §Ò§å§ç§ä§Ñ§ç?

§¬§à§ß§ä§Ö§Ü§ã§ä:

Nous recherchons pour nos fabrications de tire-fond ¨¤ ouvrir des relations nouvelles avec des fabricants d¡¯acier en barres et en couronnes capables d¡¯offrir des prix comp¨¦titifs

§ª, §Ö§ã§Ý§Ú §ß§Ö §ä§â§å§Õ§ß§à, tire-fond §å§ä§à§é§ß§Ú§ä§Ö, §á§à§Ø§Ñ§Ý§å§Û§ã§ä§Ñ. §¢§à§Ý§ä§í?
Yuri Smirnov
Russian translation:стальная проволока в мотках / бунтах / бухтах
Explanation:
Предлагаю эти варианты, еще не видя Вашего русского контекста.

couronne de fil - 1. арматурный пучок 2. моток (бунт, бухта) проволоки (катанки)

Франц.-рус. технический словарь Polyglossum 3.0

Также различная стальная проволока в мотках отличного качества в количестве 700-800 кг.в мотках по 10-15 кг.толщина от 0,25мм.до 4мм.От 4 до 8 руб/кг.
http://www.superbaza.ru/cgi/usl8/view.cgi?fname=mebel&page=4...


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 51 mins (2004-03-09 08:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

tire-fond - фундаментный болт; большой шуруп с квадратной головкой
tire-fond de fixation - стяжной болт
acier en barre(s) - прутковая сталь

Словарь Lingvo 8.0ME Technical (Fr-Ru)
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Спасибо за подтверждение бродивших мыслей. Не перебродили.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стальная проволока в мотках / бунтах / бухтах
Viktor Nikolaev
3профильный и листовой стальной прокат
George Vardanyan
1круглый прокат, пустотелый стальной профиль.AndreyAI


Discussion entries: 2





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
acier en barres et en couronnes
профильный и листовой стальной прокат


Explanation:
профильная и листовая сталь

профильный прокат (балка, круг, уголог и др.),оцинкованный листовой металлопрокат

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-03-08 21:49:27 GMT)
--------------------------------------------------

простите если что-то напутал. Мой компьютер на этот раз русский текст не прочитал


    yaca.yandex.ru/yca/cat/Business/Production/ Metallurgy/Ferrous/3.html
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian

46 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
круглый прокат, пустотелый стальной профиль.


Explanation:
круглый прокат, пустотелый стальной профиль.

AndreyAI
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стальная проволока в мотках / бунтах / бухтах


Explanation:
Предлагаю эти варианты, еще не видя Вашего русского контекста.

couronne de fil - 1. арматурный пучок 2. моток (бунт, бухта) проволоки (катанки)

Франц.-рус. технический словарь Polyglossum 3.0

Также различная стальная проволока в мотках отличного качества в количестве 700-800 кг.в мотках по 10-15 кг.толщина от 0,25мм.до 4мм.От 4 до 8 руб/кг.
http://www.superbaza.ru/cgi/usl8/view.cgi?fname=mebel&page=4...


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 51 mins (2004-03-09 08:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

tire-fond - фундаментный болт; большой шуруп с квадратной головкой
tire-fond de fixation - стяжной болт
acier en barre(s) - прутковая сталь

Словарь Lingvo 8.0ME Technical (Fr-Ru)


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо за подтверждение бродивших мыслей. Не перебродили.