KudoZ home » French to Russian » Metrology

m.c.l.

Russian translation: метр водяного столба


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:m.c.l.
Russian translation:метр водяного столба
Entered by: Andrey Rykov

15:18 Feb 20, 2006
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology
French term or phrase: m.c.l.
Åäèíèöû èçìåðåíèÿ äàâëåíèÿ. Äëÿ ïåðåâîäà â áàðû óìíîæàòü íà 0,7.
Andrey Rykov
Russian Federation
mиtre de colonne liquide
Explanation:
m.c.l. = mиtre de colonne liquide

Я было подумал, что это метр водяного столба, но засомневался, поскольку 1 метр вод. ст. = 0,09806379 бар,
а 1 бар = 10.19744 м вод.ст. http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/units/pressure/press...


Charge hydraulique: mesure de l'йnergie d'un liquide. Cette mesure est trиs souvent exprimйe en hauteur de colonne liquide, gйnйralement en hauteur de colonne d'eau.
http://www.mediadico.com/dictionnaire-langue-francaise.asp/d...


--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2006-02-20 16:04:21 GMT)
--------------------------------------------------

В общем случае, это гидравлическое давление, выраженное через высоту столба жидкости
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4mиtre de colonne liquide
Vladimir Vaguine
4фунт на квадратный дюйм
Сергей Лузан


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фунт на квадратный дюйм


Explanation:
0,56 бар исходное значение давления топлива на холостом ходу) + (0,7 бар ...
Наоборот, при переводе значения из psi в бары необходимо значение в psi умножить на 0,07.
www.bmw3s.ru/text/statii/forumturbmw.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-02-20 15:32:34 GMT)
--------------------------------------------------

Glossary of Terms in Water TreatmentBactericide: Any substance or agent which kills bacteria. Bar: A unit of pressure. One bar equals 14.5 pounds per square inch (psi) or about 0.987 standard ...
www.aquascience.net/glossary.htm


--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2006-02-20 15:52:18 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Comment réaliser correctement une installation ?Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
NPSH dexprimé en mètre de colonne liquide (mcl). avec :. W : densité du fluide à la température de dosage. P: pression (bar absolu) dans la bâche ...
www.dosapro.com/NDC/FICHES-CONSEIL/1609806910.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2006-02-20 15:55:51 GMT)
--------------------------------------------------

Тип: реферат " Название: Аэрогазодинамика " Предмет: Прочие
- полная механическая энергия ..., ... жидкости или полный напор *в метрах столба данной жидкости*.
Составляющие полной механической энергии жидкости наиболее наглядно изображаются и измеряются в метрах столба жидкости,
doklad.ru/monika/doklad/view/zip-1369-9.html

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mиtre de colonne liquide


Explanation:
m.c.l. = mиtre de colonne liquide

Я было подумал, что это метр водяного столба, но засомневался, поскольку 1 метр вод. ст. = 0,09806379 бар,
а 1 бар = 10.19744 м вод.ст. http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/units/pressure/press...


Charge hydraulique: mesure de l'йnergie d'un liquide. Cette mesure est trиs souvent exprimйe en hauteur de colonne liquide, gйnйralement en hauteur de colonne d'eau.
http://www.mediadico.com/dictionnaire-langue-francaise.asp/d...


--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2006-02-20 16:04:21 GMT)
--------------------------------------------------

В общем случае, это гидравлическое давление, выраженное через высоту столба жидкости

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем!