KudoZ home » French to Russian » Other

pavage

Russian translation: паве из бриллиантов


16:22 Oct 18, 2007
French to Russian translations [PRO]
Other / bijouterie
French term or phrase: pavage
Помогите, пожалуйста, перевести данный термин. Встречается в описании колец.

Bague or 750 gris poli diamants CT 3.56 pavage

Cасибо
Le Boulaire Ludmila
France
Russian translation:паве из бриллиантов
Explanation:
Речь идёт о закрепке камней, об одном из видов корнеровой закрепки, а имеено о "паве" (термин, используемый ювелирами).
"Паве - вид закрепки, в которой многочисленные камни устанавливаются в гнезда вплотную друг к другу в виде брусчатой мостовой и закрепляются двумя противоположными корнерами."
http://bibliotekar.ru/yuvelir/73.htm

Дополнительно о закрепках здесь:
http://www.kupigold.ru/pages/66.html


"Кольцо для Лучшей Актрисы с бриллиантами и перидотом выполнено из 18 каратного золота. ***Паве из бриллиантов*** на кольце, напоминает нежные соцветия божественного дерева, а драгоценный камень перидот, известный среди ювелиров как хризолит, оливин или, благодаря своему изысканному цвету, как вечерний изумруд, изображает плод-оливу - традиционный символ Испании. "
http://www.rol.ru/news/hobby/fashion/02/06/27_012.htm

http://www.bijoux-fashion.com/list.php?lang=1&path=48&sort=P...

Здесь вы найдёте несколько картинок с изделиями, в которых используется паве из бриллиантов.



Selected response from:

Marina Zaitseva
Grading comment
Cпасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5паве из бриллиантов
Marina Zaitseva
4см. ниже
Vitaliy Dzivoronyuk
4мотовая
Kévin Bacquet


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мотовая


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 22 minutes (2007-10-18 16:45:20 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон : мостовая

Kévin Bacquet
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench
Notes to answerer
Asker: Простите, но какое отношение мостовая может иметь к кольцу?


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
ИМХО, в русском языке нет аналога данному определению. В любом магазине это будет называться общим названием: "кольцо с бриллиантами".

http://www.bestwatch.ru/brilliance.phtml

http://www.gold4u.ru/catalog/item286.html

Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
паве из бриллиантов


Explanation:
Речь идёт о закрепке камней, об одном из видов корнеровой закрепки, а имеено о "паве" (термин, используемый ювелирами).
"Паве - вид закрепки, в которой многочисленные камни устанавливаются в гнезда вплотную друг к другу в виде брусчатой мостовой и закрепляются двумя противоположными корнерами."
http://bibliotekar.ru/yuvelir/73.htm

Дополнительно о закрепках здесь:
http://www.kupigold.ru/pages/66.html


"Кольцо для Лучшей Актрисы с бриллиантами и перидотом выполнено из 18 каратного золота. ***Паве из бриллиантов*** на кольце, напоминает нежные соцветия божественного дерева, а драгоценный камень перидот, известный среди ювелиров как хризолит, оливин или, благодаря своему изысканному цвету, как вечерний изумруд, изображает плод-оливу - традиционный символ Испании. "
http://www.rol.ru/news/hobby/fashion/02/06/27_012.htm

http://www.bijoux-fashion.com/list.php?lang=1&path=48&sort=P...

Здесь вы найдёте несколько картинок с изделиями, в которых используется паве из бриллиантов.





Marina Zaitseva
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Cпасибо!